Цифровая реклама журнала Wired UK реагирует на время суток
Особенность рекламного проекта Conde Nast заключается в том, что слоган кампании меняется в зависимости от времени суток. Утром (с 5 до 8 часов) на экране можно увидеть сообщения: The future is on its 6th coffee already («Будущее уже пьет 6-й кофе») и The future is wide awake («Будущее полностью проснулось»). В течение дня они несколько раз меняются. Заключительным является слоган, который транслируется с 7 часов вечера до 5 утра – The future never sleeps («Будущее никогда не спит»).
Адресная программа акции включает LCD-экраны, размещенные на эскалаторах и платформах железнодорожных станций, и цифровые билборды в лондонском метро. Рекламная кампания разработана креативным агентством Hurrell Moseley Dawson & Grimmer, медиапланированием и размещением занимались компании M2M и Vizeum.// Mediabuyerplanner.com
Источник: www.Outdoor.Ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021