На Maximonline.ru появился «Охотник за фантазиями»


30 апреля 2009

Целевая аудитория кампании — молодые мужчины, которые читают Maxim и увлекаются девушками и путешествиями.

Идея проекта проста. Блог на сайте maximonline.ru ведет молодой парень Егор, который  попытается осуществить заветную мечту всех читателей журнала Maxim: завоевать как можно больше девушек в разных уголках планеты. Для этого он отправляется в путешествие. Все свои приключения Егор и описывает в своем блоге.

Искрометные зарисовки героя разбавлены шутками о жевательной резинке.

 

Ближайшая цель его путешествия — Париж, далее герой отправится в Англию, Корею и другие страны, с выбором которых ему также помогают читатели его блога.

Блог Егора, в котором «обычный парень из России отправляется в погоню за фантазиями» рекламируется баннерами на Yandex.Ru и других порталах. Также в журнале Mаxim ежемесячно публикуются анонсы путешествий Егора.

В апреле блог Егора на http://egorblog.maximonline.ru/ посетили 150 000 человек. Каждый пост сопровождается большим количеством комментариев пользователей. В комментариях Егор ведет с читателями активный диалог, отвечает на их вопросы, дает советы по общению с девушками и всячески веселит читателей.

 

Справка:

Maximonline.ru – самый посещаемый мужской сайт в русскоязычном сегменте интернета. На сегодняшний день сайт посещают более 1 650 000 уникальных пользователей в месяц.

Рекламодатели maximonline.ru: Ford , Mazda, Land Rover , Jaguar , Honda, MINI, Heineken, Балтика, Pernod Ricard Rouss, Sab Miller, Sony, Philips, Toshiba, Nokia, Motorola, Loreal, Gillette, Hugo Boss, Levis, Wrangler, Chevignon, Timberland, Coca-cola , Eclipse, Билайн и др.

Основной спрос в 2009 году у рекламодателей приходится именно на спецпроекты. Отдел интернет- рекламы HFS готов предложить клиентам создание проектов под ключ: разработка концепции рекламной кампании, написание бренд-историй, а также уникальный/авторский дизайн баннеров, мини-сайтов и промо-страниц. Наш индивидуальный подход позволит провести эффективно рекламную кампанию каждому клиенту.