StarHit посчитал аудиторию


19 мая 2009

Компания TNS Gallup Media представила новые результаты исследования  по проекту NRS-Россия  100+  (взрослое население крупных городов с количеством жителей более 100 тыс.) за  период Декабрь 2008 - Апрель 2009.

По данным исследования, еженедельная аудитория журнала StarHit составила 532 000 читателей, что значительно выше показателей  многих конкурентов, несмотря на то, что журнал появился на рынке менее 1,5 лет назад.

 

Издание

Аудитория одного номера (AIR), тыс чел

StarHit*

532.0

HELLO!

353.6

OK!

557.4

 

На сегодняшний день журнал StarHit – единственное издание  о звездах, имеющее федеральное покрытие и 4 региональных пункта печати. Журнал осуществляет прямую доставку в 46 городов России. Уровень дистрибуции издания остается, по-прежнему,  самым высоким в сегменте, причем уровень дистрибуции по России такой же, как и в Москве. StarHit осуществляет поставку в 24 633 торговые точки по России.

 

Кроме того, журнал постоянно ищет новые формы общения со своим читателем, каждый раз совершенствуя редакционную формулу. Так, наряду с информацией из жизни звезд на страницах журнала можно увидеть реальные истории обычных людей, которые сделали их настоящими звездами текущего номера.

 

 


 

* «StarHit» измерялся, начиная с марта 2009.

 

 

StarHit – еженедельный журнал о звездах с еженедельным тиражом издания  715 000 экз.

 

Издатель - группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп

Президент – Виктор Шкулев

Издатель – Резеда Зиганшина

Главный редактор – Андрей Малахов

Директор по рекламе – Елена Хворост