В журнале Elle произведены важные кадровые изменения


01 июня 2009

При этом Елена продолжает управление и координирование другими журналами ИД (Marie Claire, ELLE DÉCOR, ELLE Girl, MAXIM, Psychologies, ELLE DELUXE, Домой, Parents).

 

В журнале введена новая должность – шеф-редактора ELLE. На эту позицию назначена Елена Ануркина, работавшая ранее заместителем главного редактора журнала ELLE DELUXE.

Директором отдела моды журнала ELLE назначена Екатерина Мухина, ранее занимавшая должность директора отдела моды журнала Marie Claire.

 

 

 Краткая биографическая справка:

Елена Сотникова – первый главный  редактор журнала Elle, проработавшая в этой должности 10 лет. В марте 2005 года Елена Сотникова была назначена  редакционным  директором  ИД HFS, а с 1 июня 2007  года  -  вице-президентом/редакционным директором группы компаний  Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. С 01 июня 2009 года – руководитель проекта Elle и редакционный директор ИД HFS/ИМГ. Елена Сотникова по образованию лингвист,  закончила Московский государственный институт иностранных языков им. М. Тореза.

Екатерина Мухина - с мая 2004 по декабрь 2006 года работала в редакции журнала Elle,  была стилистом журнала, затем младшим редактором и редактором отдела моды. В декабре 2006 года  была назначена директором отдела моды журнала Marie Claire. С 01 июня 2009 года – директор отдела моды журнала Elle. Екатерина по образованию журналист, закончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.

Елена Ануркина   - c ноября 2003 по июль 2007 года работала редактором отдела культуры журнала Vogue, c июля 2007 по март 2008 года  - редактор в журнале Icons. С  01 августа 2008 года  Елена работала заместителем главного редактора журнала  Elle Deluxe. С 01 июня 2009 года – шеф-редактор журнала Elle. Елена по образованию лингвист,  закончила Новополоцкий  университет.

Справка:

    

Журнал Elle на российском рынке существует с 1996 года. Elle стал первым международным модным журналом на российском рынке. В течение 6 лет Elle занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий.  Так же на протяжении уже 10 лет журнал Elle лидирует в своем сегменте по сбору рекламы в журнале. В 2008 году был установлен абсолютный рекорд для рынка – было продано 2830 рекламных полос.

 

Тираж издания – 330 000 экземляров

Аудитория издания – 598,6 тыс.человек

 

Сегодня Elle является самым популярным журналом мод а мире и издается в 42 странах.

 

 

 

Читайте также интервью президента издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev Виктора Михайловича Шкулева, в котором он комментирует кадровые изменения, которые произошли в журнале Elle.