Назначение в "Личном бюджете"


05 июня 2009

Владимир Потапов  родился в 1956 г. в Саратове.
В медиаотрасли с 1979 года.


Работал в различных проектах: «Новый мир», «Неделя», «Известия», «Гастрономъ» и др. Последние 8 лет Владимир работал в ИД «Грунер + ЯР Россия». С 2003 по 2007 г. — главный редактор журнала GEO.


С июня 2009 — главный редактор журнала «Личный бюджет» медиагруппы Creative Media.

 

О компании Creative Media:

Медиагруппа Creative Media создана в марте 2006 года Ириной Силаевой. На сегодняшний день компания издает журналы: «Личный бюджет» (тираж 50 000 экз.), в том числе «Личный бюджет. Санкт-Петербург» (тираж 12 000 экз.),

«Личный бюджет. Урал» (тираж 10 000 экз.), журнал «Женские секреты» (тираж 123 000 экз.), «Похудей!» (тираж 192 000 экз.), и «Интервью» (тираж 125 000 экз.).

Также Creative Media включает в себя интернет-проекты www.lbudget.ru, www.auto.lbudget.ru, проект «Центр финансовых консультаций журнала «Личный бюджет» и проект Media Business School.

www.createmedia.ru

www.lbudget.ru

www.wsmagazine.ru

www.interviewmagazine.ru

www.media-business-school.ru