Назначение в "Личном бюджете"
Владимир Потапов родился в 1956 г. в Саратове.
В медиаотрасли с 1979 года.
Работал в различных проектах: «Новый мир», «Неделя», «Известия», «Гастрономъ» и др. Последние 8 лет Владимир работал в ИД «Грунер + ЯР Россия». С 2003 по 2007 г. — главный редактор журнала GEO.
С июня 2009 — главный редактор журнала «Личный бюджет» медиагруппы Creative Media.
О компании Creative Media:
Медиагруппа Creative Media создана в марте 2006 года Ириной Силаевой. На сегодняшний день компания издает журналы: «Личный бюджет» (тираж 50 000 экз.), в том числе «Личный бюджет. Санкт-Петербург» (тираж 12 000 экз.),
«Личный бюджет. Урал» (тираж 10 000 экз.), журнал «Женские секреты» (тираж 123 000 экз.), «Похудей!» (тираж 192 000 экз.), и «Интервью» (тираж 125 000 экз.).
Также Creative Media включает в себя интернет-проекты www.lbudget.ru, www.auto.lbudget.ru, проект «Центр финансовых консультаций журнала «Личный бюджет» и проект Media Business School.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021