Стартовало голосование самого жаркого конкурса страны - Miss Maxim 2009


10 июня 2009

Снова тысячи самых знойных красавиц со всей страны прислали на сайт Maxim свои лучшие фото и ответили на вопросы анкеты – разумеется, с ловушками и подвохами. Редакция Maxim опять выполнила героическую миссию: перерыла гигабайты фотографий и прочитала километры текстов, чтобы из этих самых тысяч отобрать всего лишь сто наиболее достойных, которые и стали официальными участницами конкурса. Теперь дело за читателями: только их голоса могут определить дальнейший ход конкурса.

 

Голосование будет продолжаться до конца июня, и по его итогам станут известны имена десяти девушек, которые пройдут в финальный этап Miss Maxim 2009. Победительница же будет определена на торжественном Финале, который состоится в конце июля.

 

Главный приз конкурса – съемка для обложки самого читаемого мужского журнала страны, а также незабываемое двухнедельное путешествие на Бали.

 

Внимательно изучить сотню участниц и заявить о своих предпочтениях можно на официальном сайте конкурса: http://miss.maximonline.ru/

 

Генеральный партнер конкурса – AXE Hot Fever.

Генеральный информационный партнер – Радио MAXIMUM.

 

 

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 664%.  В 2005 году MAXIM вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские журналы», а в 2007 году издание было признано «лидером продаж» в сегмента «мужские журналы lifestyle».  Аудитория журнала – 1,905 млн  человек. Тираж – 390 000 экз.