«Большому спорту» посчитали аудиторию


23 июня 2009

По данным исследования, подавляющее большинство читателей журнала «Большой спорт» – мужчины (72%) активного социального положения. 63% читателей журнала являются руководителями, специалистами и служащими, причем 59% аудитории журнала идентифицируют себя как высокообеспеченные и обеспеченные.

 

Отметим, что в апреле 2009 года журнал «Большой спорт» вышел в обновленном дизайне. Динамичность и более жесткая форма подачи информации – таковы основополагающие принципы новой дизайн-концепции. Изменился и формат издания – журнал стал уже, что также способствует более строгой организации внутритекстового пространства.

На тот момент, по данным исследования TNS Gallup Media, полугодовая аудитория журнала в Москве составляла 137 400 человек.

 

Журнал «Большой спорт» был запущен Mediacrat в декабре 2005 года. Тираж издания – 127 тысяч экземпляров.

 

«Большой спорт» издается Unimedia в партнерстве с Mediacrat.

 

Источник: www.mediacrat.ru