Для деловых женщин


31 августа 2009

«Мы задумали этот проект еще полтора года назад, и кризис не стал ему помехой. 40% читательской аудитории журнала Forbes – женщины. Но мы прекрасно понимаем, что у женской аудитории есть особенные запросы», – говорит генеральный директор Издательского дома «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг.

 

Темы первого номера:

• Тепличные условия. Как француженка начала бизнес в России

• На тропе войны. Карьера жены может превратить мужа в саботажника

• Ужин для своих. Гастрономические ужины в благотворительных целях

• Генеральная уборка. Женщины наводят порядок на Уолл-стрит

• «На вторые роды я тоже опоздала». Один день с вице-президентом АФК «Система» Анной Голдин

• В путь-дорогу. Идеальный гардероб для деловых поездок

• Моя работа и другие животные. Тренинги личностного роста с волками, лошадьми и ослами

• Трудности перевода. Как не потеряться в Токио

• Есть или не есть. Советы по правильному питанию

 

В основном номере русского издания Forbes - путеводитель по инвестициям.

 

• Стагнация цен на недвижимость – это надолго

• Как уберечь деньги от инфляции

 

А также:

• 15 интернет-брокеров

• 100 ПИФов

• 12 банков для ипотеки

• 1 новый оффшор

 

Источник: www.mediaguide.ru