В России выходит Billboard


09 апреля 2007

Главным редактором журнала стал Валерий Постернак. «Это настоящий меломан, человек со вкусом, честный, бескомпромиссный, с опытом работы музыкальным критиком и со знанием маркетинга. Я не могу представить человека, который бы мог быть лучшим главным редактором Billboard’a».

 

В отличие от американской версии, в России журнал будет ежемесячным изданием, а не еженедельником. Контент журнала будет поровну разделен между американскими и российскими материалами. «При этом мы гораздо больше внимания уделяем качеству фотографий, дизайну. Это свойственно для большинства российских версий лицензионных журналов», – отмечает Елена Ружицкая.

 

Помимо России, лицензионный Billboard выходит также в Турции, но во многих странах мира распространяется оригинальная американская версия издания.

В планах издания есть и запуск музыкальной премии журнала – Billboard Award.

 

По мнению Елены Ружицкой, причина, по которой один из самых известных музыкальных журналов только сейчас появляется в России, в том, что «российская музыкальная индустрия будет готова к появлению такого журнала только завтра».

 

«На рынке несколько музыкальных изданий с разными аудиториями, разными тиражами. Нет ни одного по-настоящему коммерчески успешного, – говорит Елена Ружицкая. – Связано с тем, в первую очередь, что российские компании, продвигающие музыкальные продукты, не привыкли размещать рекламу за деньги, а непрофильным рекламодателям интересны проекты с более массовым охватом. Billboard – это профессиональное музыкальное издание. Журнал ориентирован на четко сфокусированную целевую аудиторию – в первую очередь на людей, которые работают в музыкальной индустрии и шоу-бизнесе. Эта аудитория небольшая, но мы ставим целью для этих людей стать необходимым инструментом для работы, максимально объективным источником информации. Рубрикатор журнала, подход к раскрытию каждой темы таковы, что информация воспринимается легко и для тех, кто интересуется музыкой. Ещё до выхода первого номера мы получили большой кредит доверия от ведущих игроков рынка и всё идет к тому, что это доверие мы оправдаем. В маркетинге основной упор мы делаем на подписку. Будет объявлена подписка на бизнес-информацию, включающие чарты. А аудитория, с которой мы работаем, достаточно привлекательна для рекламодателей. И Billboard – это проект, включающий в себя не только журнал, но и в перспективе информационное агентство, музыкальные номинации и пр».

 

Тираж журнала 25-30 тыс. экземпляров. Читатели Billboard – мужчины и женщины в возрасте 22-40 лет, 80% – мужчины, ежемесячный достаток от 700 долларов, активно интересуются музыкой и околомузыкальным пространством, посещают клубы и концерты. Ядро целевой аудитории – люди, работающие в музыкальном бизнесе.