До финала конкурса Miss MAXIM 2009 осталось совсем немного!


14 июля 2009

Генеральный партнер мероприятия AXE Hot Fever уже готовит программу водных процедур, Nintendo представит новейшие пляжные игры, лучшие преподаватели школы GallaDance научат гостей зажигательным латиноамериканским танцам, - ну а главными героинями вечеринки станут участницы конкурса Miss MAXIM 2009.

 

В этом году Maxim подведет итоги голосования пользователей сайта miss.maximonline.ru прямо во время мероприятия: гости в режиме онлайн узнают имена финалисток конкурса, а затем, на торжественной церемонии финала компетентное жюри определит достойнейшую из достойных, которая получит титут Miss MAXIM 2009 и отправится сначала прямиком на обложку сентябрьского номера самого читаемого мужского журнала страны, а затем – в двухнедельную поездку на Бали по классу «пять звезд».

 

Все это действо пройдет в карнавальном ритме на одном из лучших московских пляжей – в Royal Bar на Водном стадионе. На один день Royal Bar превратится в филиал пляжа Copacabana, и все гости финала Miss MAXIM перенесутся на другой конец земного шара в страну вечного лета.

 

Это еще далеко не все подробности: следите за новостной лентой Maxim!

 

Сбор гостей и начало работы пляжа – 16.00.

Начало церемонии Финала Miss MAXIM 2009 – 21.00.

Dress code: latino beach style.

Адрес Royal Bar: Ленинградское шоссе, д. 39, Водный стадион.

 

Генеральный партнер конкурса – AXE Hot Fever.

Генеральный информационный партнер – Радио Maximum.

 

 

 

 

 

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 664%.  В 2005 году MAXIM вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские журналы», а в 2007 году издание было признано «лидером продаж» в сегмента «мужские журналы lifestyle».  Аудитория журнала – 1,905 млн  человек. Тираж – 390 000 экз.