«Ворвись в свой день» с Gillette!


10 сентября 2009

Лишь избранные способны добиться настоящего успеха. Одарённые, талантливые и уверенные в себе, эти люди достигают совершенства во всём, что они делают, излучая особую ауру. Популярный актер Константин Крюков, легендарный видео-художник Сергей Шутов и модный VJ Higgy лучше многих знают, что такое успех. В рамках арт-проекта "Ворвись в свой день!" они поделятся со зрителями своим видением успешного дня, создав уникальные авторские работы.

 

Проект состоит из трех частей. Три различных аромата от Gillette, три разных мужских характера, три арт-работы и одна объединяющая идея – успех во всех его проявлениях. Gillette приглашает вас на демонстрацию работ, созданных успешными публичными людьми и об успешных публичных людях. Все герои – звезды различных сфер шоу-бизнеса, знаменитые певцы, спортсмены, телеведущие, фотографы, ди-джеи. Яркие творческие личности приоткроют для вас завесу главной тайны – как проходит их успешный день.

 

Новые парфюмы от Gillette Blue Dive, Gold Joy и Black воплощают три различных мироощущения современного мужчины. Характер Black лаконичный, стильный, уверенный в себе. Известный видео-художник Сергей Шутов создал арт-работу, демонстрирующую успешный день из жизни телеведущих Александра Анатольевича, Дмитрия Диброва и фотографа Владимира Широкова.

Blue Dive – взрыв энергии, смелость и
напор. Для популярного актера и кинорежиссера Константина Крюкова это не просто слова. Молодой, амбициозный артист создал три коротких видео, два из которых демонстрируют успешный день его друзей – спортсмена Дмитрия Носова и актера и режиссера Артема Михалкова, а третье – открывает зрителю тайну создания этих видео и режиссера-творца за работой.

 

Противоречивый и мужественный характер Gold Joy легендарный VJ Higgy раскроет в интерактивном перфомансе, ворвавшись в один успешный день из жизни певцов Ярослава Малого, Андрея Григорьева-Апполонова и музыканта Дмитрия Федорова. Видео будет создаваться в on-line режиме прямо на глазах у зрителей.