ИД «Forward Media Group» выпустит первый спецномер журнала «Медведь»


22 сентября 2009

Основная цель проекта — показать российскую элиту через три оси координат, в трехмерном пространстве: вверх, вниз, прямо.

 

Список сформирован по трем позициям. В него вошли:

 

- те, кто проявил наиболее стабильный способ существования в меняющемся мире;

- те, кто продемонстрировал неожиданно бурный рост;

- те, кто не справился с трудностями и «пошел вниз».

 

В список «Медведя» вошли наиболее яркие и заметные представители российской элиты, чьи имена являются знаковыми для развития нашей страны. Например, в категории «Бизнес» такими критериями являются: уровень прибыли, темпы развития, репутация, капитализация компании в последние годы, известность бренда на рынке, участие в реальном секторе экономики. В категории «Политика» это известность, степень цитируемости, активность, событийность и эффективность решений, репутация.

 

По каждой из категорий списка редакция выработала свой специфический набор критериев, который сверили с мнениями экспертов и журналистского сообщества.

 

В экспертный совет журнала вошли: Алексей Алексеев (журналист, главный редактор ежегодника «Коммерсант-рейтинг», Мария Гайдар (политик), Станислав Гаридасов (главный редактор журнала Prosport), Александр Кабаков (писатель), Юлия Латынина (журналист), Александр Лаэртский (поэт и музыкант), Борис Минаев (писатель), Михаил Михалин (главный редактор Gazeta.ru), Александр Морозов (журналист, политолог), Захар Прилепин (писатель), Игорь Свинаренко (писатель), Кирилл Харатьян (заместитель главного редактора газеты «Ведомости»), Станислав Юшкин (главный редактор журнала «Медведь»).

 

Также в номере:

 

- «Последнее интервью» Бориса Гребенщикова о политике и сопутствующей ей вещах;

- Статья Германа Садулаева, «чеченского Льва Толстого» о психологии чеченцев, традициях чеченской семьи;

- Материал о восхождении Алфреда Коха на Эльбрус, и многое другое.

 

Выход спецномера сопровождает масштабная рекламная кампания:

 

Телевидение:

Рекламный ролик журнала будет транслироваться на каналах «Столица», РЕН ТВ.

 

Радио:

Рекламный ролик журнала с анонсом главных статей номера будет транслироваться в эфире радиостанций «Эхо Москвы», «Мегаполис», «Рок на радио» 95,2 FM, «Максимум».

 

Наружная реклама:

Рекламный ролик журнала будет транслироваться на светодиодных экранах центральных улиц Москвы в течение 10 дней.

 

Новый номер поступит в продажу 29 сентября.

 

Источник: www.mediaguide.ru