Новый Black Square: журнал о современном искусстве и стиле


24 сентября 2009

В этот раз Московская Биеннале – событие принципиально нового масштаба и уровня. Винзавод, Гараж, Красный Октябрь, сама Биеннале, журнал Black Square – явления, которые характеризуют новое состояние сознания и задают тенденции новой арт-моды.

В июне 2009 медиакомпания «Артмедиа Груп» анонсировала смену редакционной команды журнала Black Square. С тех пор на протяжении трех месяцев в медийной и арт-тусовке Москвы шли разговоры об изменениях в издании.

 

25 сентября в книжных магазинах «Республика» и на площадках Московской Биеннале выходит в продажу первый номер обновленного Black Square. Со следующей недели журнал появится всюду.

 

Проект ориентирован на новую растущую аудиторию: прогрессивных жителей мегаполиса, которые интересуются современным искусством, модой, актуальной культурой и демонстрируют активную жизненную позицию.

 

Black Square – это больше, чем издательский продукт «Артмедиа Груп», это инициативный проект команды творческих редакторов, профессионалов арт-, фэшн- и медиа- индустрий. Они объединились с целью создать провокационный новаторский журнал, рассказывающий о современном искусстве – проводнике независимых передовых идей, – и о его интеграции в моду, культуру и социум.

 

Первый номер нового Black Square посвящен авангарду, влиятельному явлению в мировой культуре ХХ века. В России традиция авангарда была насильственно прервана советской властью, отчего сегодня феномен современного искусства понимается неоднозначно. Black Square обращается к теме авангарда на его географической родине и говорит об основных тенденциях и знаковых событиях. В номере много культовых персонажей и социальных срезов: современное искусство, авангардная мода, архитектура, музыка, политика, общество; мертвый Дэш Сноу, вечно голый Спенсер Туник, авангардный Авдей Тер-Оганьян, хипстеры Гоши Рубчинского, Иран Пайяма Шарифи, этикет зрительного контакта во время орального секса.

 

Презентация журнала Black Square состоится осенью 2009, и это будет необычная и запоминающаяся вечеринка конца 2009 года. Следите за новостями!

 

Справка о редакции:

Елена Баканова. Главный редактор. Историк искусства. Помимо куратор­ской деятельности сотрудничала со многими российскими модными журна­лами в качестве стилиста и постанов­щика съемок. С 2005 года принимала активное участие в становлении гале­реи Paperworks, с 2007 года является ее директором.

Анзор Канкулов. Главный редактор. Выпускник философского факультета МГУ им. Ломоносова. В 1997 году при­шел редактором в журнал ОМ, кото­рый впоследствии возглавил. С 2004 по 2009 год работал в журнале Harper’s Bazaar в качестве шеф-редактора, а за­тем главного редактора.

Максим Никаноров. Арт-директор. Один из самых ярких графических дизайнеров Москвы; по­следние четыре года делает журнал Esquire, признанный законодатель тен­денций в журнальном дизайне.

Анна Дюльгерова. Директор моды. Известная в профес­сиональных модных кругах в Москве и в мире как бывший редактор моды Vogue, директор по развитию марки Denis Simachev и организатор самого многообещающего события русской моды – Cycles & Seasons.

 А также: Елена Яичникова (редактор раздела «Искусство»), Михаил Борзенков (редактор раздела «Культура и общество»), Филипп Миронов (редактор раздела «Наблюдения и рекомендации»).

 

Справка о компании:

АРТМЕДИА ГРУП. Российская медиакомпания «Артмедиа Групп» была основана в 2006 году и на сегодняшний день является лидером в своем сегменте, единственным издательским домом на российском медиарынке, все проекты которого существуют в контексте современного искусства и актуальной социо-культурной среды. В настоящее время компания издает три успешных проекта: журналы ART+AUCTION Russia, Black Square и интернет-портал Openspace.Ru

Свою цель «Артмедиа Групп» видит в активном освещении мировых социо-культурных процессов, продвижении передовых гуманитарных идей, а также в установлении тесных связей между российской и западной культурой и вовлечении российского искусства в мировой контекст.