100 самых сексуальных женщин страны по версии журнала Maxim (15 фото)


30 сентября 2009

Участниц рейтинга публике представили актер Иван Николаев, резидент Comedy Club Тимур Батрутдинов и Андрей Григорьев-Аполлонов.

 

Мероприятие посетили известные друзья журнала: Игорь Матвиенко, Маша Цигаль, Ирена Понарошку, группа «Фабрика», Анфиса Чехова, Андрей Малахов, продюсер Яна Рудковская, Дана Борисова, актриса Дарья Сагалова, Наталья Ионова (Глюк'oZa), Виктория Боня, Елена Великанова, Аврора, Меседа Багаутдинова, группа Reflex и многие-многие другие.

 

Хэдлайнером вечеринки стала группа Brainstorm.

 

Партнерами мероприятия стали: клуб Soho Rooms, водка Kaufmann, игристое вино Mondoro, парфюм Antonio Banderas, вода Perrier.

Информационный партнер проекта «100 Самых Секусуальных Женщин Страны» – Европа Плюс.

 

«100 Самых Сексуальных Женщин Страны» – это первый и единственный неоспоримый и безапелляционный рейтинг лучших женщин России и ближнего зарубежья. Среди них – певицы, спортсменки, телеведущие и киноактрисы. Отбросив сомнения, предрассудки и субъективные пристрастия, редакция Maxim составила список ста самых восхитительно прекрасных девушек.

Этот список размещен на сайте 100.maximonline.ru – и теперь дело за читателями MAXIM: именно им предстоит решить, кто из див современности окажется на первом, кто – на втором, а кто – на почетном 97-м месте. Именно почетном, потому что само попадание в сотню уже гарантия народного признания.

 

Для того чтобы отдать свой голос за ту или иную участницу рейтинга, на сайте 100.maximonline.ru необходимо ввести специальный секретный код, который опубликован в октябрьском номере Maxim – свой в каждом экземпляре журнала. Именно это позволит Maxim заявить, что рейтинг «100 Самых Сексуальных Женщин Страны» – это выбор читателей журнала. Случайные люди попросту не допускаются к голосованию.

 

Справка

Журнал Maxim, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России Maxim был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 664%. В 2005 году Maxim вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские журналы», а в 2007 году издание было признано «лидером продаж» в сегмента «мужские журналы lifestyle». Аудитория журнала – 1,923 млн человек. Тираж – 390 000 экз.