Gourmet стал историей


06 октября 2009

У журнала Gourmet в этом издательском доме также был «двойник» – Bon Appetit. Но несмотря на то, что оба журнала писали о кулинарии, они были нацелены на разную аудиторию. Gourmet – респектабельное издание для гурманов, в то время как Bon Appetit – массовое издание для домохозяек.

Издательский дом принял решение о закрытии Gourmet, поскольку падение объемов рекламы в нем было гораздо ощутимее, чем в Bon Appetit. (46% против 34,5% за первое полугодие 2009 г.).

Сondé Nast продолжит использовать марку Gourman в книгоиздании и в телевизионных программах, рецепты Gourman также будут появляться на Epicurious.com – популярном американском сайте о кулинарии.

 

Ранее издатели уже закрыли целый ряд журналов, среди которых – Portfolio и Domino.

 

По сообщению Lenta.ru, новость о закрытии журналов уже вызвала большой резонанс среди читателей. В частности, в социальной сети Twitter было открыто сообщество "@savegourmet", в котором пользователи предлагают способы по спасению журнала Gourmet.

 

Российское подразделение Conde Nast планировало выпускать журнал Gourmet, и в ноябре 2003 года даже выпустило первый номер в качестве приложения к российскому Vogue. Главным редактором журнала тогда был Алексей Зимин (ныне возглавляющий журнал «Афиша. Еда»). Однако после увольнения Зимина из Conde Nast Russia, издатели отказались от выпуска журнала.

 

Издательский дом Conde Nast был основан в 1907 году. Среди самых известных журнальных брендов Conde Nast можно выделить Vogue, Fanity Fair, The New Yorker, GQ, Glamour и Wired.

В России Conde Nast представлен журналами Vogue, GQ, Glamour, AD и Tatler.