Рекламная кампания «Антенны - Телесемь»


13 октября 2009

Рекламным агентством «Просто Медиа» была разработана единая концепция с единым образом и рекламным сообщением отдельно по изданиям - «Антенна» и «Телесемь» на основе ценностей нашего бренда и  нашей целевой аудитории.

Имиджи телегида «Антенна - Телесемь» основаны на пяти разных макетах, основой которых является идея: «Антенна - Телесемь» – самый удобный гид по телепрограммам, личный помощник в мире телевидения. Макеты изготовлены в современном формате - 3D.

 

В программе рекламной кампании в период с середины сентября по ноябрь:

 

Телевидение:

 

Федеральное размещение

 

Телеканал «Россия»:

 - интеграция и product placement в сериале «Кармелита» – использование издания «Антенна - Телесемь» в сценарии данного сериала (сотрудничество до конца 2009 года).

 - командная «битва» редакции «Антенна - Телесемь» со звездами телеканала «Россия» в программе «Сто к одному» (рекламные ролики с 21 октября, эфир 01 ноября). 

 

 

 

- рекламные ролики на каналах СТС, ТВЦ

 

Локальные возможности городов

 

Первый, Россия, ТНТ, Рен ТВ , 5 канал, Домашний + региональное ТВ

 

Радио:

 

Локальные возможности городов

 

«Русское радио», «Европа плюс», «Радио 7», «Радио Маяк», «Авторадио», «Шансон», «Радио Алла», «Ретро FM» и др.

 

Outdoor:

 

1. BTL - программы в местах продаж (до 01.01.10.)

2. Нестандартное размещение имиджей. «Антенна - Телесемь» постаралась охватить все возможные места пребывания своей потенциальной целевой аудитории: сетевые рестораны, кафе, развлекательные центры, кинотеатры, магазины, спортивные клубы.

 

 

 

Справка

 

Общенациональный городской телегид «Антенна - Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом.

«Антенна - Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Тираж – 4 322 912 экз.

Аудитория в России – 10 677 900 чел.

Географический охват – 69 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии