Рекламная кампания «Антенны - Телесемь»
Рекламным агентством «Просто Медиа» была разработана единая концепция с единым образом и рекламным сообщением отдельно по изданиям - «Антенна» и «Телесемь» на основе ценностей нашего бренда и нашей целевой аудитории.
Имиджи телегида «Антенна - Телесемь» основаны на пяти разных макетах, основой которых является идея: «Антенна - Телесемь» – самый удобный гид по телепрограммам, личный помощник в мире телевидения. Макеты изготовлены в современном формате - 3D.
В программе рекламной кампании в период с середины сентября по ноябрь:
Телевидение:
Федеральное размещение
Телеканал «Россия»:
- интеграция и product placement в сериале «Кармелита» – использование издания «Антенна - Телесемь» в сценарии данного сериала (сотрудничество до конца 2009 года).
- командная «битва» редакции «Антенна - Телесемь» со звездами телеканала «Россия» в программе «Сто к одному» (рекламные ролики с 21 октября, эфир 01 ноября).
- рекламные ролики на каналах СТС, ТВЦ
Локальные возможности городов
Первый, Россия, ТНТ, Рен ТВ , 5 канал, Домашний + региональное ТВ
Радио:
Локальные возможности городов
«Русское радио», «Европа плюс», «Радио 7», «Радио Маяк», «Авторадио», «Шансон», «Радио Алла», «Ретро FM» и др.
Outdoor:
1. BTL - программы в местах продаж (до 01.01.10.)
2. Нестандартное размещение имиджей. «Антенна - Телесемь» постаралась охватить все возможные места пребывания своей потенциальной целевой аудитории: сетевые рестораны, кафе, развлекательные центры, кинотеатры, магазины, спортивные клубы.
Справка
Общенациональный городской телегид «Антенна - Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом.
«Антенна - Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.
Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»
Тираж – 4 322 912 экз.
Аудитория в России – 10 677 900 чел.
Географический охват – 69 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021