Российский Forbes запустил интернет-версию


09 ноября 2009

Как рассказал газете «Ведомости» шеф-редактор проекта Григорий Пунанов, изначально планировалось, что интернет-версия будет занимать сайт www.forbes.ru, однако в данный момент он принадлежит туристической компании Landmark VIP Services, на которую издатель журнала - Forbes Media LLC - подал в суд. Соответствующий иск о незаконном использовании товарного знака зарегистрирован в базе Арбитражного суда Москвы от 6 августа 2009 года.

 

Интернет-версия журнала будет совпадать с бумажной на пять-десять процентов. Остальное место будет отведено под новости, аналитические материалы и информацию для людей, делающих карьеру, рассказала «Ведомостям» генеральный директор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг. Кроме того, на сайте обещают размещать видеоролики, фотогалереи и мастер-классы от известных людей.

 

Создатели интернет-версии Forbes оценили рекламные площади на сайте дороже, чем их основные конкуренты - сайты "Ведомостей" и "Коммерсанта". Так, баннер размером 240 на 400 пикселей стоит на нем 1100 рублей за 1000 показов. Аналогичные расценки для "Ведомостей" и "Коммерсанта" составляют 1000 и 900 рублей соответственно.

 

Сами "Коммерсант" и "Ведомости" в последнее время также уделяют повышенное внимание интернет-версиям своих изданий. Первый из них изменил концепцию сайта в 2007 году, новая версия портала "Ведомостей" была запущена в сентябре 2009 года.

 

Источник: www.Lenta.ru