Журнал Psychologies впервые в России проводит День Доброты


11 ноября 2009

По-прежнему популярный в нашем обществе принцип «каждый за себя» все больше теряет свою эффективность. Сегодня, в период кризиса, мы как никогда нуждаемся в ощущении поддержки и связи с другими людьми. Отзывчивость и человечность становятся необходимостью.

 

Именно поэтому журнал Psychologies решил, присоединяясь к всемирному движению, возглавить проведение Дня Доброты в России. 

 

«Для нас такой день не мероприятие, – говорит главный редактор Psychologies Юна Козырева. – В понимании Psychologies это шанс воплотить в жизнь принцип и девиз журнала – «Жить лучше». Потому что от наших добрых жестов – простых по сути проявлений нашей отзывчивости, симпатии, щедрости, дружелюбия – лучше становится и другим людям, и прежде всего – нам самим. Это доказано психологической наукой. И убедиться в этом мы можем лично. Для начала хотя бы 13 ноября, во Всемирный День Доброты».

 

Искреннее приветствие или слово благодарности ближнему, коллеге или просто незнакомому человеку, улыбка попутчику в транспорте – все это в наших силах и каждый день. Организуя День Доброты, Psychologies хочет об этом напомнить.

 

13 ноября журнал Psychologies проведет символическую Акцию Доброты в самом центре столицы. Более подробно об этом можно будет узнать на сайте события www.13november.ru, услышать на радио «Маяк» в 12.00 в прямом эфире, а также в других средствах массовой информации, которые присоединились к Движению вместе с журналом Psychologies.

 

Партнером в проведении Дня Доброты выступила сеть кофеен Starbucks, которая активно реализует социальные инициативы по всему миру, включая Россию. 13 ноября в 10 кофейнях Москвы будут обустроены «Почтовые Пункты Доброты», где гости кофейни смогут написать адресное письмо жителям нескольких интернатов для пожилых людей (подробнее на www.13november.ru ).

 

 

Справка

В чем суть того, что ежедневно происходит в нашей жизни? Что мы можем сделать, чтобы измениться к лучшему, жить в полную силу, в ладу с собой и другими людьми? На эти вопросы отвечает ежемесячный журнал Psychologies, который был создан во Франции, за последнее десятилетие стал самым успешным и динамичным издательским проектом Европы, а сегодня выходит в десяти странах мира, в том числе – с 2005 года – и в России.

 

Аудитория Psychologies в России – 573 000 человек.

Тираж – 360 000 экземпляров.