Киркоров стал рекламным образом нового журнала «Жара»
Еженедельный тираж «Жары» – 150 000 экземпляров – будет распространяться по Москве и регионам РФ. Главным редактор журнала назначен Игорь Вирабов, прежде работавший заместителем главного редактора «Комсомольской правды» затем заместителем главного редактора газеты «Известия».
Рекламная кампания нового журнала о звездах «Жара» стартовала 1 ноября. Биллборды 3х6, стикеры в метро, электричках – все эти рекламные носители рассказывают о новом издании "Ньюс медиа-Рус". На плакатах и стикерах – звезда первого номера журнала – Филипп Киркоров.
«Нам сообщили, что лицом кампании должен быть лысый Филипп, – рассказывает старший Рекламный снайпер Роман Мамаев, занимавшийся креативной разработкой концепции кампании. – И необходимо было под эту данность придумать концепт и копирайт. Так как контент журнала отличается от подобных изданий смелостью и некоторой звездной самоиронией, мы решили отразить это в РК».
Рекламная кампания нового журнала «Жара» продлится до конца ноября.
Источник: www.sostav.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021