Киркоров стал рекламным образом нового журнала «Жара»


12 ноября 2009

Еженедельный тираж «Жары» – 150 000 экземпляров – будет распространяться по Москве и регионам РФ. Главным редактор журнала назначен Игорь Вирабов, прежде работавший заместителем главного редактора «Комсомольской правды» затем заместителем главного редактора газеты «Известия». Первый номер "Жары" вышел 4 ноября. Журнал выходит по понедельникам.

 

Рекламная кампания нового журнала о звездах «Жара» стартовала 1 ноября. Биллборды 3х6, стикеры в метро, электричках – все эти рекламные носители рассказывают о новом издании "Ньюс медиа-Рус". На плакатах и стикерах – звезда первого номера журнала – Филипп Киркоров.

 

«Нам сообщили, что лицом кампании должен быть лысый Филипп, – рассказывает старший Рекламный снайпер Роман Мамаев, занимавшийся креативной разработкой концепции кампании. – И необходимо было под эту данность придумать концепт и копирайт. Так как контент журнала отличается от подобных изданий смелостью и некоторой звездной самоиронией, мы решили отразить это в РК».

 

Рекламная кампания нового журнала «Жара» продлится до конца ноября.

 

Источник: www.sostav.ru