В России впервые прошел Всемирный День Доброты (5 фото)


17 ноября 2009

В 11.00 все пришедшие взялись за руки, образовав тем самым круг, в центре которого оказался Глобус Часов Мира. Данный жест послужил символическим знаком солидарности со всем миром и теми странами, в которых также проходит День Доброты. 

 

К доброму действу присоединялись все, кто в этот момент оказался на площади. Все с удовольствием обнимали как своих друзей, так и незнакомых прохожих. Люди делились добротой и хорошим настроением.

 

В этот же день в столичных кофейнях Starbucks были организованы специальные Почтовые Пункты Доброты, где все желающие могли написать личные письма жителям интернатов для пожилых людей, послать им несколько теплых слов поддержки и  участия.  К вечеру 13 ноября больше 500 писем было отправлено по двумстам адресам жителей интернатов Тульской и Владимирской области.

 

«Для нас такой день не мероприятие, – говорит главный редактор Psychologies Юна Козырева. – В понимании Psychologies это шанс воплотить в жизнь принцип и девиз журнала – «Жить лучше». Потому что от наших добрых жестов – простых по сути проявлений нашей отзывчивости, симпатии, щедрости, дружелюбия – лучше становится и другим людям, и прежде всего – нам самим. Это доказано психологической наукой. И убедиться в этом мы можем лично. Для начала хотя бы 13 ноября, во Всемирный День Доброты».

 

Слово благодарности ближнему, улыбка попутчику в метро или автобусе, спонтанные добрые поступки – все это в наших силах. Организуя День Доброты, Psychologies хочет об этом напомнить.

 

 

 

Справка

 

13 ноября во многих странах отмечают Всемирный День Доброты (World Kindness Day). Дата 13 ноября была выбрана не случайно: именно в этот день 1998 года  Токио открылась первая конференция Всемирного движения за доброту, в которой участвовали Австралия, Канада, Япония, Таиланд, Сингапур, Великобритания, США. Позднее к ним присоединились другие страны.

 

Ежемесячный журнал Psychologies, который был создан во Франции, за последнее десятилетие стал самым успешным и динамичным издательским проектом Европы, а сегодня выходит в десяти странах мира, в том числе – с 2005 года – и в России.

Аудитория Psychologies в России – 573 000 человек.

Тираж – 360 000 экземпляров.