Time Out в Киеве закрывается


11 декабря 2009

Как пояснила директор УМХ Татьяна Ефименко, причиной закрытия издания стало снижение рекламной выручки, размеры которой в 2009 году упали на 75 процентов. В денежном выражении она оценила годовой показатель в 2,5 миллиона гривен (около 9,6 миллиона рублей).

 

По данным гендиректора украинского подразделения ИД Hachette Philipacchi Shkulev Сергея Мирошниченко, снижение числа рекламных полос журнала в 2009 года в разных категориях составило от 71 до 89 процентов.

 

«Коммерсантъ» указывает, что в выигрыше от закрытия Time Out останется лидер украинского рынка журналов о досуге «Афиша», аудитория каждого номера которого составляет 49,7 тысячи человек. Аналогичный показатель для Time Out составляет девять тысяч человек.

 

Журнал Time Out, права на который принадлежат британской Time Out Group, существует с 1968 года, его местные версии публикуется в 45 крупнейших городах мира. На Украине он начал издаваться в 2006 году.

 

В число других изданий, которые публикует УМХ, входят украинские версии газет "Комсомольская правда" и "Аргументы и факты", а также журнала "За рулем". УМХ входит в структуру United Media Holding, который также работает на рынке радио и владеет правами на местные версии "Авторадио", "Радио Алла" и "Ретро FM".

 

 

Источник: www.Lenta.ru