В России появится первый «уличный» журнал


02 мая 2007

Это первое издание на российском печатном рынке, посвященное актуальному молодежному тренду – стрит-культуре. В фокусе издания:  граффити, клубная культура, брейк, урбанистические виды спорта, особое внимание уделено street-fashion.

Trendymag не лицензионное иностранное издание, а уникальный проект медиакомпании Gameland, созданный редакцией журнала «Хулиган».  При работе над концепцией нового журнала, творческая группа опиралась на опыт таких влиятельных мировых стритовых изданий как немецкий Lodown, американский Serie B, британский Vice.

Над созданием первого номера Trendymag работали не только профессиональные журналисты, но и неформальные лидеры стрит-культуры: графиттчики, сникер-коллекторы, диджеи, городские экстремалы.

Периодичность: один раз в квартал. Объем: 72 полосы

 

Основные рубрики:
• COOLHUNTING – мировые новости и последние тенденции стрит-стайл фэшн-индустрии.
• TRENDSETTERS – интервью на тему моды и стиля с дизайнерами, профессионалами стрит-фэшн индустрии и известными диджеями, сноубордерами, скейтбордерами, маунтинбайкерами, серферами, граффитчиками, брейк-дансерами, представителями экстремальных видов спорта и других молодежных направлений и субкультур.
• DRESSCODE – очерки об основных канонах стрит-стайла.
• MUST HAVE – обзор лучших моделей сезона (одежда, обувь, аксессуары).
• PROFILE – очерк о модном бренде.
• SHOPPING GUIDE – информация о модных молодежных магазинах.

 

Первый номер Trendymag посвящен теме «Сникер-культура», поскольку точка отсчета в стрит-стайле – это сникеры (разновидность спортивной обуви) и весь остальной гардероб формируется под них. В номере: история зарождения и развития сникер-культуры, основные каноны Street Dress Code, интервью о стиле с трендсеттерами из молодежных субкультур и представителями стрит-фэшн индустрии, show case моделей нового сезона.

Источник: www.mediaguide.ru