Рекламная кампания "ТелеШоу"


15 декабря 2009

Зимняя рекламная кампания журнала «ТелеШоу»

 

В рекламной кампании задействованы ТВ, радио, пресса.

С ноября месяца ежемесячно выходят статьи с отзывами рекламодателей об эффективности журнала «ТелеШоу» как рекламоносителя в городском еженедельнике «Деловой квартал».

Еженедельно размещается баннер с темами ближайшего номера «ТелеШоу» в «Нашей газете» и ролики с анонсами номера на радио «Эхо-Москвы»-Екатеринбург.

С 16 декабря рекламную кампанию поддержит телевидение. На каналах ТНТ и СТС выйдут 5 игровых видео-роликов. Герои роликов – представители целевой аудитории журнала – обеспеченные активные горожане, читатели «ТелеШоу».

Имиджевая реклама журнала «ТелеШоу» продлится в эфире до середины января 2010 года.

 

 

Пульт из журнала «ТелеШоу» в гостях на екатеринбургском «Четвертом канале»

 

17 декабря в эфире программы «Утренний экспресс» хомяк Пульт поздравит детей с победой.

В течении полугода телекомпания «Четвертый канал»» и журнал «ТелеШоу» проводили конкурс детских стихов «Библиотечка Капы и Пульта». Перед новым годом двух победителей Пульт и Капа пригласили в эфир программы «Утренний экспресс», чтобы вручить подарки и поздравить с победой.

17.12. «Утренний экспресс» на 4 канале в 7.03

 

Журнал ТелеШоу выпускается ИД АБАК-ПРЕСС с марта 2005 г. Среди глянцевых изданий ЕКБ предлагает самый большой охват качественной активной платежеспособной аудитории: 134 000 в месяц (по данным Эксмедиа,  3 кв. 2009 г.).