Новый Trend среди мужских журналов


04 мая 2007

«Логика журнала Trend проста. Мужчина, интересующийся только автомобилями также неполноценен, как и мужчина, автомобилями не интересующийся. Мужчины, у которых все хорошо, интересуются многим, в том числе и автомобилями, и регулярно покупают как автомобильные, так и мужские общепознавательные журналы, – говорит главный редактор журнала Иван Падерин. – Trend – мужской общепознавательный журнал, первой «разгонной» ступенью которого, «крючком интереса» являются автомобильные темы – точно так же журнал Playboy «разгоняют» обнаженные девушки, а Maxim – недообнаженные».

 

Trend рассматривает автомобиль только как феномен современной цивилизации и дает читателю широкий обзор – от представления новых моделей до рассказов о классике высокой автомобильной моды, от эксклюзивных интервью с известными личностями из дизайн-индустрии до подробностей будущих премьер, от путешествий по экзотическим маршрутам до вылазок в самые мистические места на планете. А также все то, что движется, стоит или просто украшает – то, без чего уже не представить жизнь современного мужчины. Все это можно выразить одним словом – «тенденции». Trend – это то, что будет завтра.

 

Количественное соотношение автомобильных и условно lifestyle-рубрик – примерно равное, однако редакция специально не выделяет ни один из форматов, так как видит журнал прежде всего в органичном сочетании всех интересов. В этом и есть его оригинальность и уникальное предложение.

 

С первого номера и до конца года тираж журнала планируется на уровне 45 тыс. экз., в 2008 году - 80 тыс. экземпляров. Журнал будет распространяться в Москве и в Санкт-Петербурге в розничных сетях и супер-маркетах премиум-класса, таких как «Седьмой континент», «Азбука вкуса», «Калинка Стокманн», «Глобус Гурмэ», заправки BP, аэропорты. Основной акцент в продвижении в местах продаж будет сделан на проведение специальных акций по sales promotion.
А также часть тиража будет распространяться по VIP-рассылке. Помимо этого в планах издателя сотрудничество с сетью кофеен «Кофемания», 5-звездочными отелями, гольф- и яхт-клубами Москвы.

Источник: www.mediaguide.ru