Forbes составил новый ежегодный рейтинг самых продаваемых брендов


18 декабря 2009

Кризис? Продажи падают? Только не у популярных и дешевых продуктов, вошедших в рейтинг Forbes. «Входной билет» в этот список подорожал за 2 года на 30%, до 6,4 млрд рублей. Розничные продажи двух товаров из рейтинга превышают $1 млрд. Шесть марок впервые вошли в список.

 

В пятерку лидеров вошли:

1. Балтика (пиво)

2. Зеленая марка (водка)

3. Простоквашино (молочные продукты)

4. Клинское (пиво)

5. Домик в деревне (молочные продукты)

 

С полной версией рейтинга вы сможете ознакомиться на сайте www.forbesrussia.ru

(по ссылке http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/rynki/34395-samye-prodavaemye-brendy-%E2%80%94-2009) и в журнале Forbes (в продаже с 18 декабря).

 

 

Также в номере:

 - Томас Гэд о брендах будущего;

 - Марк Мобиус о рынке акций;

 - Герман Греф о назревших реформах.