Точка страсти


14 мая 2007

Лицами рекламной кампании стали известные актеры, дизайнеры, предприниматели, и т.д. Например, журнал Vogue рекламирует топ-модель Наталья Водянова, Vanity Fair – дизайнер Диана фон Фюрстенберг, Wired – миллионер, основатель компании Virgin Ричард Бренсон.

 

Аналогичная рекламная акция уже прошла в Германии, накануне появления немецкой версии Vanity Fair, состоявшегося в марте 2007 года. После успешных запусков на этом рынке журналов Glamour и Myself старт Vanity Fair – очередная веха в развитии издательства в этой стране. И рекламная кампания, созданная в немецкой редакции Conde Nast, была призвана подчеркнуть это.

 

Справка:

В Америке Conde Nast издает журналы Vogue, W, Vanity Fait, Glamour, Allur, Teen Vogue, Lucky, GQ, Men's Vogue, Details, Gourmet, Wired, The New Yorker, House&Garden и др., ему принадлежат сайты style.com, epicurious.com, concierge.com и др.

В России «Конде Наст» издает журналы Vogue, GQ, Glamour и AD.