Специальный рекламный проект Maximonline.ru для Heineken


25 января 2010

 

Конкурс проводился с 11 по 31 декабря 2009 года, анонсировался по всем страницам сайта www.maximonline.ru внутренними баннерами. Среднее время проведения пользователя на сайте проекта составило 5 минут. Данный проект позволил повысить лояльность к бренду Heineken и выстроить коммуникацию с потребителем.

 

Проект был придуман и реализован под ключ отделом спецпроектов сайта www.maximonline.ru.

 

Специальные проекты, разработанные под определенного клиента, помогающие брендам выстроить коммуникацию с аудиторией в стиле MAXIM – наиболее эффективный формат размещения на сайте, и количество таких проектов на www.maximonline.ru постоянно растет.

 

Heineken – не единственный успешный проект, который осуществил www.maximonline.ru для рекламодателей. С www.maximonline.ru сотрудничают «Балтика», Pernod Ricard Rouss, Sab Miller, White Hall, Brown Forman, «Сан Инбев». Во многом  благодаря специальным проектам.

 

 

Справка:

 

MAXIMONLINE.RU – крупнейший развлекательный мужской ресурс в рунете. Создан в 2005 году. Контент сайта – ежедневные новости обо всем самом интересном, эксклюзивные фото и видео девушек, лучшие статьи журнала MAXIM и многое другое.

Ежемесячная аудитория сайта – 2 000 000 уникальных пользователей.

В 2009 году сайт maximonline.ru значительно расширил возможности для рекламодателей, предлагая самые разные рекламные форматы и наполнение для специальных рекламных проектов (мини-сайты, брендированные флеш игры, ребусы и многое другое).