Назначение в ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп
Бойко Лина Викторовна до 2008 года работала в рекламных агентствах Fly Cards и Saatchi&Saatchi Беларусь аккаунт директором. С августа 2008 по ноябрь 2009 – бренд-менеджер группы изданий «Самая», «Мама, это я!», «Жду малыша», «Кулинарный практикум», «Хорошая мама» в ИД Еdipress Konliga.
На счету Лины Бойко успешный опыт запуска проектов Fly Cards на территории Республики Беларусь, «Мастерская ручной работы Яна Данилова» в Беларуси (открытки ручной работы), а также запуск изданий «Жду малыша» и «Хорошая мама».
Лина окончила Белорусский государственный технологический университет (1999), аспирантуру БГТУ (2002), в настоящее время завершает обучение в магистратуре Белорусского государственного университета по специальности «Маркетинг».
Справка:
Аудитория одного номера журнала – 659 700 человек.
Тираж журнала – 650 000 экземпляров.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021