Назначение в ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп


27 января 2010

Бойко Лина Викторовна до 2008 года работала в рекламных агентствах Fly Cards и Saatchi&Saatchi Беларусь аккаунт директором. С августа 2008 по ноябрь 2009 – бренд-менеджер группы изданий «Самая», «Мама, это я!», «Жду малыша», «Кулинарный практикум», «Хорошая мама» в ИД Еdipress Konliga.

На счету Лины Бойко успешный опыт запуска проектов Fly Cards на территории Республики Беларусь, «Мастерская ручной работы Яна Данилова» в Беларуси (открытки ручной работы), а также запуск изданий «Жду малыша» и «Хорошая мама».

Лина окончила Белорусский государственный технологический университет (1999), аспирантуру БГТУ (2002), в настоящее время завершает обучение в магистратуре Белорусского государственного университета по специальности «Маркетинг».

 

Справка:

Журнал StarHit – еженедельный глянцевый журнал о звездах. Выпускается ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп. Главный редактор – Андрей Малахов.

Аудитория одного номера журнала – 659 700 человек.

Тираж журнала – 650 000 экземпляров.