Рекламная кампания «Антенны-Телесемь» – среди лучших в 2009 году


29 января 2010

Рекламная кампания телегида, прошедшая в сентябре 2009 года, согласно авторитетному опросу компании Олимп, уже получила первое место в номинации «креатив месяца», и теперь представлена среди 12 лучших в 2009 году.

 

В рекламной кампании были отражены основные ценности журнала «Антенна – Телесемь»: самое удобное телеменю, любимые телегерои, лучший помощник в мире телевидения. Яркие, эмоциональные макеты были изготовлены в современном формате 3D. Одним из рекламных носителей был выбран метрополитен. Данная концепция была использована не только в московской, но и в национальной рекламной кампании журнала «Антенна – Телесемь». Кампания была разработана и реализована рекламным агентством Mediareis.

 

Ознакомиться с претендентами на звание «Креатив года 2009», проголосовать и высказать свое мнение о рекламных плакатах, размещаемых в московском метрополитене, можно на сайте компании Олимп по ссылке http://www.olimp-m.ru/creative-media/year/. Постер, набравший наибольшее количество голосов, будет признан лучшим в прошедшем году.

 

 

Справка:

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом.

«Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Тираж3 793 096 экз.

Аудитория в России – 10 412 000 чел.

Географический охват – 69 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии