Конкурс Miss Maxim 2010 стартовал!


01 февраля 2010

В этом году победительница конкурса в качестве приза получит кабриолет Mazda MX-5, а также  всероссийский почет и уважение, любовь и почитание, славу и успех, бесплатный бокал шампанского и, конечно, зависть подруг!

 

Заявки на участие и фотографии девушек будут приниматься на miss.maximonline.ru до середины марта, затем, согласно уже сложившейся традиции, редакционная команда Maxim отберет сотню участниц конкурса. Анкеты участниц будут выложены на miss.maximonline.ru, и все читатели Maxim и посетители Maximonline в свободном порядке смогут проголосовать за лучших девушек.

 

По результатам голосования будет выбрана десятка финалисток Miss MAXIM, после чего в июне всех ожидает торжественная кульминация – Финал конкурса,  на котором компетентное звездное жюри определит, кто же будет носить звание Miss Maxim 2010. По удивительному стечению обстоятельств Финал Miss Maxim совпадет с выходом сотого номера журнала.

 

Но и это еще не все. Впервые в истории в состав жюри Финала Miss Maxim сможет попасть любой читатель журнала. Для этого ему нужно быть не просто читателем, но еще и держателем «Мужской карты» и внимательно следить за информацией на сайте www.mancard.ru – именно там спрятана тайна легальной посадки за судейский столик.

 

Все подробности и оперативная информация о развитии событий – на официальном сайте конкурса miss.maximonline.ru.

 

Справка

Журнал Maxim, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 664%.  В 2005 году MAXIM вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские журналы», а в 2007 году издание было признано «лидером продаж» в сегмента «мужские журналы lifestyle».

Аудитория журнала – 1,923 млн человек.

Тираж – 390 000 экз.