Сила природных стихий от Amway
Когда речь заходит о красоте и здоровье, современные женщины все чаще нуждаются в простых и натуральных средствах.[1] Серия beautycycle™ от Amway представляет линию средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики, способную удовлетворить эти потребности. В основе новой линии – четыре элемента природы, четыре стихии. И действительно, что может быть натуральнее воздуха, воды, земли и огня? Полный комплекс средств по уходу за кожей и декоративной косметики предназначен для всех возрастов, но в первую очередь для женщин в возрасте 20-40 лет, которые не только отдают предпочтение простым и доступным для понимания методам ухода за кожей с использованием натуральных компонентов, но и уделяют внимание ценовой доступности продуктов.
Что касается легкости в применении - beautycycle™ предлагает простое, но идеальное решение в области красоты. Средства по уходу за кожей, созданные на основе натуральных, эффективных компонентов, действуют в гармонии с кожей и обеспечивают, по-настоящему, индивидуальный подход к красоте. Данная серия средств идеально подходит тем, кто следит за своей внешностью, но не хочет уделять заботе о ней слишком много внимания.
Линия косметики, идеально подходящей каждому типу кожи.
Воздух омолаживает. Вода увлажняет. Земля балансирует. Каждый продукт был создан для наиболее естественного и эффективного ухода за кожей. Продукты «водной» стихии предназначены для женщин с нормальной и сухой кожей. Эти средства содержат экстракт анютиных глазок, который усиливает эффект увлажнения. Серия продуктов стихии «воздуха» идеально подходит для более зрелой кожи с первыми признаками возрастных изменений. Пробиотики, полученные из натурального йогурта, способствуют лучшему насыщению клеток кислородом, и, соответственно, обеспечивают здоровый цвет лица. Продукты серии «Земля» с помощью магния, меди, цинка и других ценных минералов восстанавливают баланс склонной к жирности кожи. Все три линии продуктов включают в себя очищающее средство, тоник, а также дневной и ночной крем.
Специальные средства серии «Огонь» стимулируют обновление клеток.
Огонь пробуждает энергию. Линию косметики beautycycle™ завершает линия средств стихии «огня», которая подходит для всех типов кожи. Экстракты дрожжей, морских водорослей и глюкозамин пробуждают и питают кожу, стимулируют обновление клеток, придавая лицу более свежий и здоровый вид. В данную серию входят Крем для кожи вокруг глаз с антивозрастным эффектом, Маска-скраб 3-в-1 с эффектом сияния, Увлажняющая маска для улучшения цвета лица, Восстанавливающий гель для проблемной кожи, а также Обновляющая сыворотка.
Все средства по уходу за кожей beautycycle™ гипоаллергенны и подходят для чувствительной кожи, что было доказано дерматологическими испытаниями. Наиболее простой метод выбора и сочетания средств – это использование одного из комплексов как основного, плюс дополнительный уход с помощью средств серии «Огонь», которая совместима с основными комплексами. Однако все средства являются одновременно взаимодополняющими, то есть можно сочетать средства из разных линий, чтобы создать свой собственный комплекс по уходу за кожей лица. Один из примеров эффективного сочетания комплексов: использовать очищающее средство и тоник beautycycle™ из серии «Земля» или «Вода», а также увлажняющий крем beautycycle™ из серии «Вода» для борьбы с видимыми возрастными изменениями. Средства beautycycle™ из серии «Воздух» нежирные, в их составе нет масел, однако они прекрасно смягчают и увлажняют кожу. Женщины могут подобрать средство, подходящее именно их коже, которой требуется различный уход в зависимости от времени года, погоды и возраста. К тому же все средства по уходу за кожей beautycycle™ обогащены комплексом MICROQUADTM. Этот комплекс имитирует структуру клетки и обеспечивает более быстрое впитывание кожей ключевых компонентов продукта. Согласно клиническим исследованиям, именно это помогает добиться максимального эффекта.
Линия декоративной косметики с использованием минеральных пигментов.
Линию средств по уходу за кожей beautycycle™ дополняет линия декоративной косметики. Как природные стихии образуют богатую цветовую палитру (густой коричневый тон земли, глубокая бирюза воды, эфемерная прозрачность воздуха и мощь красно-желтых языков пламени), так и декоративная косметика beautycycle™ серии «Цвет» придает коже сияние и свежесть. Интенсивные минеральные пигменты темных и светлых оттенков подчеркивают индивидуальную красоту женщины с помощью сочетаний цветов, подходящих каждому типу и тону кожи. Серия beautycycle™ «Цвет» предлагает все необходимое для создания идеального образа, от помады до туши для ресниц, и сочетает в себе тщательно подобранные формулы минеральных пигментов. Модные оттенки – от нежных до ослепительно ярких – подойдут любому настроению и подчеркнут красоту кожи любого оттенка.
Распростронение и ценовой диапазон.
beautycycle™ – это линия косметики от компании прямых продаж Amway. Это означает, что продукцию beautycycle™ можно приобрести у Независимых Предпринимателей Амвэй и в торговых центрах компании, которые располагаются на территории РФ.
С более подробной информаций о продукте, способах покупки, доставки можно ознакомиться на сайте компании www.amway.ru
О компании Amway:
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2008 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,2 млрд.
ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За четыре года работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2008 году составил 14.9 млрд. рублей. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), з торговых точки Nutrilite, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек (из них порядка 40 тыс. занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования). ООО «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021