Промокампания журнала «Хочу ребенка!»


04 февраля 2010

«Не секрет, что сегмент: беременность, роды, развитие малыша » – сложный для новых изданий, – говорит Марина Молчанова, директор ИД группы компаний «Свитчайлд», издатель. – Чтобы потенциальный читатель журнал не только заметил, но и полюбил, а лучше, быстро полюбил, необходимо понимать потребности, возможности своего покупателя и строить рекламную кампанию с учетом быстро меняющегося рынка».

 

Выкладки в  женских консультациях, медицинских центрах, роддомах, на курсах для беременных г. Москвы и Санкт-Петербурга. Совместные акции компании «Парамед» и журнала «Хочу ребенка!» в 200 аптеках г. Москвы, раздача бесплатной версии покупателям сети магазинов для беременных SWEETMAMA, торговой сети SELA (при покупке товаров народного потребления в сегменте: беременность, дети от «0» до «3») и клиентам интернет-магазина BABYSALE.RU (товары для детей).

 

Второе направление – организация встреч с читателями и целевой аудиторией. Клуб «Хочу ребенка!» создан на базе магазина «Библио-Глобус». Журнал планирует интересные тематические мероприятия, консультации специалистов, а также веселые конкурсы с ценными призами. Информационная поддержка встреч осуществляется посредством аудио и видео анонсов на радио и видеоэкранах ТД «Библио-Глобус», а также силами редакции журнала на собственном сайте и новостных  страничках Партнеров (http://www.mediaguide.ru/, http://www.glossy.ru/ http://www.babysale.ru/, http://www.7ya.ru/, http://www.baby.ru/ и др.)

 

Активно ведется кросс-промоушн в изданиях  ИД группы компаний «Свитчайлд»: журналы «Репродукция человека», «Будущие репродуктивные технологии», «Биомедицина и репродукция», книги ИД.