Пресс-завтрак с beautycycle™
В феврале 2010 года компания «Амвэй», одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, осуществила европейский запуск своего нового косметического бренда beautycycle™.
beautycycle™ – широкая линейка средств по уходу за кожей и декоративной косметики, основанная на исцеляющих и омолаживающих свойствах четырех природных стихий (Воды, Земли, Воздуха и Огня) и дополненная стихией Цвета – гаммой декоративной косметики, подчеркивающей естественную красоту. beautycycle™ относится к сегменту masstige («масcтиж» – сегмент «выше среднего») – гибкость данного ценового сегмента позволяет сделать косметику доступной, прежде всего для российских регионов.
Презентационные мероприятия прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Москва стала завершающим городом, в котором beautycycle™ был представлен журналистам.
Для создания неформальной атмосферы общения организаторы провели пресс-завтрак в уютном арт-кафе «Люстра». Тридцать приглашенных редакторов и журналистов глянцевых и потребительских СМИ, расположились за общим столом с легкими закусками, фруктами и коктейлями. Тестируя beautycycle™, они обсуждали актуальные для современных женщин темы: как сохранить природную красоту и привлекательность, как следовать современным тенденциям, но не стать жертвой моды и т.д.
В качестве модератора дискуссии выступила Наталия Осс – популярная журналистка, писательница и блоггер. Специальным гостем пресс-завтрака стала певица и актриса Света Светикова – представитель бренда beautycycle™ в России.
Ричард Стевенс, генеральный директор компании «Амвэй», отметил, что запуск нового косметического бренд beautycycle™ является одним из важнейших шагов компании в 2010 году на пути к расширению доли присутствия на косметическом рынке России. Ольга Сорокина, директор по маркетингу «Амвэй», подчеркнула, что новый продукт стал ответом компании на запрос потребителя представить конкурентоспособный продукт высокого качества по доступной цене.
Света Светикова – одна из первых российских потребительниц, имевшая возможность протестировать продукцию beautycycle™, поделилась с участниками своими впечатлениями от использования новинок, отметив благотворное влияние средств beautycycle™ на состояние кожи лица. График ее работы очень плотный и особенно в гастрольный период нужны средства, которые действительно работают, при этом просты и удобны – и именно благодаря этим факторам Света выбрала beautycycle™.
********
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2008 году общий объём продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,2 млрд.
********
ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За четыре года работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятёрку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2008 г. составил $ 604 млн. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), 3 торговые точки NUTRILITE, а также четыре логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек (из них порядка 40 тысяч занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования).. ООО «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021