«Антенна-Телесемь» – лидер рекламного рынка Екатеринбурга


16 февраля 2010

Журнал «Антенна-Телесемь» опередил своего ближайшего конкурента, журнал «Теленеделя», по объему рекламных полос в 1,8 раза. Рыночная доля журнала «Антенна-Телесемь» по доходам от рекламы среди телегидов составила 54%.

 

В 2009 году ситуация на рекламном рынке печатных СМИ города Екатеринбурга изменилась: наибольший объем рекламы пришелся на телегиды и бесплатные рекламные газеты (в 2008 году лидировали специализированные издания).

 

По данным Adinpress, годовой объем рынка по доходам в рублях сократился на 24%, в полосах – на 28%. Наибольшее падение произошло в сегменте специализированных изданий о недвижимости, образовании, трудоустройстве и строительстве.

 

На фоне общего спада рынка динамично развивался сегмент телегидов и общественно-политических изданий, где активно размещали рекламу национальные бренды и местные компании. По сравнению с 2008 годом, телегиды увеличили доходы от рекламы на 18%, общественно-политические издания – на 2%.

 

В целом 2009 год для рекламного рынка печатных СМИ Екатеринбурга оказался продуктивным. Активно развивались такие товарные категории, как услуги в области торговли, лекарственные препараты и пищевые добавки, медицинские услуги. И те издания, которые вовремя сумели сориентироваться в изменениях и потребностях рынка, смогли удержать лидирующие позиции и даже упрочить их.

 

 

Справка

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом.

«Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 3 908 681 экз.

Аудитория в России – 10 411 970 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.