Gameland и Сбербанк представляют проект «Открой счет наших побед!»


19 февраля 2010

За первые три дня работы приложения зарегистрировалось 21 000 пользователей, и это число постоянно увеличивается. На сегодняшний день это почти 30 000 пользователей.

 

"Приложения в социальной сети - это относительно новый для российского рынка маркетинговый инструмент, позволяющий рекламодателю доводить до аудитории рекламное сообщение, передавать ценности своего бренда, сообщать информацию о продукте, и одновременно вовлекающий пользователя в интеракцию с брендом, с продуктом. А пользователь в это время находится в привычном для себя окружении социальной сети", - говорит Давид Шостак, управляющий директор.

 

Компания Gameland реализовала первый проект интеграции бренда в приложение внутри социальной сети "Вконтакте" в сентябре 2009 года - интеграция банка Уралсиб в самую популярную социальную игру - "Счастливый Фермер". Также были реализованы успешные проекты с такими брендами, как Lays ("Построй завод чипсов" в игре "Счастливый Фермер"), Coca-Cola и Puma (отдельное приложение "Признайся в любви к футболу").

 

Источник: www.sostav.ru