Gameland и Сбербанк представляют проект «Открой счет наших побед!»
За первые три дня работы приложения зарегистрировалось 21 000 пользователей, и это число постоянно увеличивается. На сегодняшний день это почти 30 000 пользователей.
"Приложения в социальной сети - это относительно новый для российского рынка маркетинговый инструмент, позволяющий рекламодателю доводить до аудитории рекламное сообщение, передавать ценности своего бренда, сообщать информацию о продукте, и одновременно вовлекающий пользователя в интеракцию с брендом, с продуктом. А пользователь в это время находится в привычном для себя окружении социальной сети", - говорит Давид Шостак, управляющий директор.
Компания Gameland реализовала первый проект интеграции бренда в приложение внутри социальной сети "Вконтакте" в сентябре 2009 года - интеграция банка Уралсиб в самую популярную социальную игру - "Счастливый Фермер". Также были реализованы успешные проекты с такими брендами, как Lays ("Построй завод чипсов" в игре "Счастливый Фермер"), Coca-Cola и Puma (отдельное приложение "Признайся в любви к футболу").
Источник: www.sostav.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021