Harper's Bazaar теперь выходит в Испании


22 февраля 2010

Журнал по лицензии американской корпорации Hearst выпускает испанский издательский дом Spainmedia, который также издает региональные выпуски журналов Esquire и Robb Report.

 

Надо отметить, что испанкам журнал хорошо знаком, поскольку до появления Harper's Bazaar Spain они читали американскую версию журнала на испанском языке.

 

Новый журнал вышел тиражом 100 тысяч экземпляров. Объем журнала – 300 полос, 101 из которых занимает реклама – рекламодателями стали такие крупные международные марки, как Burberry, Calvin Klein, Carolina Herrera, Cartier, Chanel, Dior, Gucci, Issey Miyake, Jean Paul Gaultier, Prada, Ralph Lauren и Tous.

 

Главным редактором журнала стала Мелания Пан, ранее занимавшая пост директора моды испанского Esquire.

 

Испанским Vogue (выходит с 1988 года) и Elle (выходит с 1991 года) теперь придется считаться с присутствием на рынке еще одного конкурента.

 

В рамках рекламной кампании испанского Harper's Bazaar, улицы Мадрида украсили гигантские изображения репринта известной обложки американского HB 1992 года с Линдой Евангелистой.

 

Фото: www.insider.com

 

Один из старейших модных журналов в мире, Harper's Bazaar основан в 1867 году. Сейчас журнал выходит в 31 стране, включая Австралию, Китай, Мексику, Сингапур, Россию, Великобританию, Объединенные Арабские Эмираты и другие страны. В последние несколько лет свой Harper's Bazaar появился в Румынии и Индии.