Playboy переориентируется на казино и клубы
Кроме того, компания намерена создать новые телепрограммы, которые рассчитаны на оба пола, в рамках стратегии компании по увеличению выручки. Об этом в интервью новостному агентству Bloomberg рассказал главный исполнительный директор компании Скотт Фландерс (Scott Flanders).
«Бразильская культура очень восприимчива к сексуальности, а в таких условиях бренд Playboy будет пользоваться особой популярностью», — заявил Фландерс. Поэтому, по его словам, открытие клубов в этом регионе теперь станет приоритетной задачей. Playboy уже вступил в переговоры по данному вопросу с возможными партнерами.
Как сообщил Фландерс, уже есть предварительная договоренность с китайским локальным оператором из Макао об открытии клуба в течение 2010 года. Никаких точных сроков Фландерс не называет, но рассказал, что также в этом году будут открыты клубы в Канкуне, Мексике и Флориде.
Фландерс признался, что выход компании на развивающиеся рынки – часть плана по реструктуризации компании, цель которого — выйти в 2011 год с прибылью.
Кризис серьезно ударил по индустрии печатных развлекательных изданий, особенно по глянцевым журналам. Playboy был даже вынужден закрыть свой офис в Нью-Йорке и переехал в более дешевый офис в Чикаго.
Последний квартал 2009 года и расходы на реструктуризацию в 6,4 млн долларов и единоразовое списание 22,2 млн долларов, связанное с покупкой телевизионного бизнеса много лет назад, привели к чистым убыткам компании в размере 27,8 млн долларов. Выручка Playboy сократилась за октябрь—декабрь 2009 года на 13%, до 60,6 млн долларов, сообщает пресс-служба Playboy Enterprises.
Чистые убытки корпорации Playboy Entertainment, владеющей знаменитым мужским журналом, сократились по итогам
«Нам еще далеко до эффективной монетизации мощи бренда Playboy, — комментирует финансовые результаты Скотт Фландерс. — Playboy Enterprises распространяет контент на пяти различных медиа-платформах и владеет 100 лицензионными соглашениями во всем мире. Несмотря на то, что каждый из наших активов имеет перспективные возможности, масштаб нашей деятельности мал в секторе, где занимают господствующее положение большие игроки. В нашем бизнесе размер имеет значение».
Playboy также объявил о подписании соглашения с IMG Licensing Worldwide, которое регулирует условия выпуска лицензионной одежды, аксессуаров и иных фирменных товаров компании на азиатском рынке. Это соглашение, по словам Фландерса, позволит бренду увеличить присутствие в Индии и Китае. Кроме того, компания будет стараться привлечь больше зрителей к телепрограммам за счет добавления новых сюжетных линий.
Источник: www.sostav.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021