Playboy переориентируется на казино и клубы


25 февраля 2010

Кроме того, компания намерена создать новые телепрограммы, которые рассчитаны на оба пола, в рамках стратегии компании по увеличению выручки. Об этом в интервью новостному агентству Bloomberg рассказал главный исполнительный директор компании Скотт Фландерс (Scott Flanders).

 

«Бразильская культура очень восприимчива к сексуальности, а в таких условиях бренд Playboy будет пользоваться особой популярностью», — заявил Фландерс. Поэтому, по его словам, открытие клубов в этом регионе теперь станет приоритетной задачей. Playboy уже вступил в переговоры по данному вопросу с возможными партнерами.

 

Как сообщил Фландерс, уже есть предварительная договоренность с китайским локальным оператором из Макао об открытии клуба в течение 2010 года. Никаких точных сроков Фландерс не называет, но рассказал, что также в этом году будут открыты клубы в Канкуне, Мексике и Флориде.

 

Фландерс признался, что выход компании на развивающиеся рынки – часть плана по реструктуризации компании, цель которого — выйти в 2011 год с прибылью.

 

Кризис серьезно ударил по индустрии печатных развлекательных изданий, особенно по глянцевым журналам. Playboy был даже вынужден закрыть свой офис в Нью-Йорке и переехал в более дешевый офис в Чикаго.

 

Последний квартал 2009 года и расходы на реструктуризацию в 6,4 млн долларов и единоразовое списание 22,2 млн долларов, связанное с покупкой телевизионного бизнеса много лет назад, привели к чистым убыткам компании в размере 27,8 млн долларов. Выручка Playboy сократилась за октябрь—декабрь 2009 года на 13%, до 60,6 млн долларов, сообщает пресс-служба Playboy Enterprises.

 

Чистые убытки корпорации Playboy Entertainment, владеющей знаменитым мужским журналом, сократились по итогам 2009 г. более чем втрое, до 51,3 млн долл., сообщила компания. (В 2008 г. убытки компании составляли 160,4 млн долл.) Выручка Playboy сократилась за год на 18%, до 240,2 млн долл., зато и операционные убытки сократились почти в 4 раза, до 39,8 млн долл.

 

«Нам еще далеко до эффективной монетизации мощи бренда Playboy, — комментирует финансовые результаты Скотт Фландерс. — Playboy Enterprises распространяет контент на пяти различных медиа-платформах и владеет 100 лицензионными соглашениями во всем мире. Несмотря на то, что каждый из наших активов имеет перспективные возможности, масштаб нашей деятельности мал в секторе, где занимают господствующее положение большие игроки. В нашем бизнесе размер имеет значение».

 

Playboy также объявил о подписании соглашения с IMG Licensing Worldwide, которое регулирует условия выпуска лицензионной одежды, аксессуаров и иных фирменных товаров компании на азиатском рынке. Это соглашение, по словам Фландерса, позволит бренду увеличить присутствие в Индии и Китае. Кроме того, компания будет стараться привлечь больше зрителей к телепрограммам за счет добавления новых сюжетных линий.

 

Источник: www.sostav.ru