«Антенна-Телесемь» – лидер по продажам рекламы


25 февраля 2010

По словам издателя журнала Резеды Зиганшиной, это свидетельствует о признании рекламодателями усилий команды журнала «Антенна – Телесемь» по постоянному улучшению качества продукта.

 По данным исследования, в 2009 году количество рекламных полос в московском издании журнала «Антенна – Телесемь» составило 1 324,5, что значительно выше показателей многих конкурентов.

 

Издание

Кол-во рекламных полос (Москва, 2009)

«Антенна – Телесемь»

1,324.5

«7 дней»

1,252.2

«Аргументы и факты»

827.4

«Комсомольская правда»

752.7

«Теленеделя»

671.5

«Телепрограмма»

527.5

«Жизнь за всю неделю»

520.1

«МК-Бульвар»

350.4

«ТВ 7»

342.9

«ТВ-Парк»

245.9

 

 

Справка

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом.

«Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 3 908 681 экз.

Аудитория в России – 10 411 970 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.