В Москве стартует рекламная кампания журнала «Антенна»


01 марта 2010

Новые имиджи и слоганы рекламной кампании «Антенны», позволяют более точно донести до потребителя сущность бренда, его ценности и конкурентные преимущества.

 

 

Рекламные имиджи представляют собой шесть разных макетов, основой которых является идея: «Антенна – Телесемь» – самый удобный гид по телепрограммам, личный помощник в мире телевидения. Макеты изготовлены в современном формате – 3D.

С целью максимального охвата целевой аудитории, в рамках кампании выбраны самые эффективные медианосители.

 

Наружная реклама:

- брандмауэр на ул. Тверская,16 (80х15 м);

- 200 щитов 6х3 м, расположенных на основных магистралях города и у крупных торговых центров;

- баннеры в ТЦ «Мега» («Мега Химки», «МЕГА Теплый Стан», «МЕГА Белая дача»).

 

Размещение рекламно-информационного ролика (15 сек):

- на телевидении: «ТВ Центр», «ТНТ», «СТС», «Домашний»;

- на радио: «Ретро FM», «Радио Алла», «Шансон». «Радио 7» – интеграция в программу «ПОРАплан!» с ежедневными обзорами ТВ-программы от редактора журнала «Антенна».

 

Реклама на местах продаж задействует более 2 676 розничных точек: приоритетная выкладка телегида, выкладка на прикассовых стойках, дополнительная выкладка на базе, POS материалы.

 

 

Справка:

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом.

«Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 3 908 681 экз.

Аудитория в России – 10 411 970 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.