Проекту Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa три года


01 марта 2010

Только за 2009 год было выпущено более 110 000 новых карт (без учёта перевыпуска). По данным опроса, проводимом на сайте www.cosmocard.ru, 56% пользователей сайта узнали о карте Альфа-банк – Cosmopolitan Visa от друзей.

 

На протяжении 2010 года держательниц карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa ждёт много приятных сюрпризов.

 

Первый из них – акция «5555 призов». 5000 участников акции, которые в период с 14 февраля по 30 марта 2010 года зарегистрируются в акции на сайте www.cosmocard.ru и первыми совершат покупки с использованием карты на сумму не менее 10 000 рублей - получат стильную сумку от журнала Cosmopolitan. Кроме того, участниц ждут и другие призы от партнеров кобренда*.

 

За годы существования проекта число партнеров программы увеличилось в десятки раз – и сейчас их уже больше 1 500. Это лучшие магазины и бутики, салоны красоты, фитнес-центры и другие модные заведения, предлагающие специальные условия только для владелиц кобрэндинговой карты Альфа-банк – CosmopolitanVisa. И список их постоянно пополняется.

 

«Альфа-Банк был одним из пионеров в запуске кобрендовых программ. Наш проект Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa по-настоящему успешен. Об этом можно судить и по количеству выпущенных карт, и по профессиональным наградам, в том числе: «Бренд года/EFFIE 2007» и «Креатив года» Retail Finance Awards 2007.

В этом году мы планируем выпустить разработку, которая сделает кобренд интересным для новой, статусной части женской аудитории. Кроме того, Альфа-Банк подготовил интересные акции с призами и подарками для владелиц карт. А наших клиенток, которые все три года подтверждали свою лояльность к банку, ждет множество приятных сюрпризов», – подчеркнул руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей.

 

«Карта Альфа-банк-Cosmopolitan-Visa, – это один из самых удачных совместных проектов, который вот уже 3 года продолжает успешно развиваться. И мы уверены, что это тенденция сохранится», – отметила директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan Мила Агафонова.

Карта востребована не только у женщин, но и мужчин, которые выпускают её как дополнительную для своих спутниц.

 

Держательницы карты имеют активную жизненную позицию - их жизненное кредо «Живи здесь и сейчас!», но при этом они предпочитаю тратить разумно на свои нужды и увлечения; следят за современными тенденциями в мире моды и учитывают их при создании собственного стиля.

 

Клиентка Наталья, г. Ростов-на-Дону: «…И дело тут даже не в экономии как таковой, а в том, что с Cosmo-картой не нужно ждать сезона столь любимых нами скидок – стоит лишь зайти в нужный магазин, и сезон скидок уже наступил для меня!»

 

Три года назад многие из наших клиенток ещё только начинали свой карьерный путь, а сегодня – это уже стильные и уверенные в себе менеджеры и руководители среднего и высшего звена, а кто-то уже успел выйти замуж, родить ребёнка и выйти на работу. Они любят жизнь, любят свою «розовую Cosmo-карту» и активно рекомендуют её своим подругам.

 

*Более подробно об условиях и призах акции «5555 призов» можно узнать на сайте www.cosmocard.ru.

 

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2009 года совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 23,0 млрд. долларов США, совокупный капитал — 2,5 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,3 млрд. долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 14 млн. долларов США.

По состоянию на 1 сентября 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 55 тыс. корпоративных клиентов и 3,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 341 отделение и филиал банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.

 

Cosmopolitan издается в России с 1994 года. В 2009-м году журнал отметил пятнадцатилетие на российском рынке. Все это время Cosmopolitan является  лидером среди глянцевых изданий для молодых женщин. Журнал выходит в в двух форматах – формате A4 и мини-формате.

На сегодняшний день читательская аудитория Cosmopolitan составляет более 6 238 900 человек*.

Журнал выходит самым большим тиражом среди глянцевых изданий. В 2010 году средний ежемесячный тираж Cosmopolitan870 000 экземпляров.

Под брендом Cosmopolitan выходят два региональных приложения, которые распространяются вместе с основным журналом. Это – Cosmopolitan Петербург, Cosmopolitan Урал. Каждый месяц приложения выходят тиражом более 150 тысяч экземпляров, и около миллиона читателей журнала узнают о самых интересных событиях и новых именах своего региона.

Также под именем Cosmopolitan издаются три самостоятельных журнала: Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и Магия Cosmo.

Сила и успех бренда Cosmopolitan позволяет создавать новые интересные проекты не только в издательском бизнесе. В 2002-м году был запущен официальный сайт журнала www.cosmo.ru, который на сегодняшний день представляет собой крупнейший интерактивный женский портал. С марта 2007-го года под брэндом Cosmopolitan существуют еженедельная телевизионная передача «Cosmopolitan. Видеоверсия» на телеканале ТНТ и ко-брендинговая банковская карта Альфа-Банк – Cosmopolitan Visa.

 

* Данные – TNS Россия, NRS-Россия 100 тыс. + (16+), май-октябрь 2009