Юлия Ковальчук — приглашенный редактор журнала Mini


02 марта 2010

«Это очень увлекательное и в то же время непростое занятие. Необходим творческий подход, но не менее важно и умение ориентироваться в огромном количестве незнакомых тем, вот почему процесс становится дико интересным. На мой взгляд, весь номер получился очень душевным. Хочу выразить благодарность читательницам за то, что у них хороший вкус, поскольку они читают этот журнал!», – говорит Юлия Ковальчук о своей работе в качестве главного редактора журнала Mini.

 

Выход номера сопровождается 5-дневной рекламной кампанией на радио, на телевидении и в интернете. В кампании будут задействованы радиостанции: «Мегаполис-FM», «Первое популярное радио», «Свежее радио»; канал ТНТ, а также Интернет-порталы www.mail.ru и www.woman.ru. Хронометраж ролика — 15 секунд.

 

Организация рекламной кампании — рекламное агентство BWA

 

Источник: www.burda.ru