ИД HFS/ИМГ продолжает революционные изменения изданий под брендом Elle


04 марта 2010

Осенью 2009 года Elle, самый популярный журнал о моде в мире,   провозгласил о начале Модной Революции, объявляя тем самым о серьезных и решительных изменениях, как внутренних (была полностью заменена команда журнала), так и внешних – Elle обрел новое лицо, характер, содержание, что вызвало положительную реакцию рынка. В рамках продолжения курса на дальнейшее развитие изданий под брендом Elle ИД HFS/ИМГ сделал следующий шаг вперед: компания приступает к подготовке перезапуска интерьерного журнала «Elle Декор».

 

Программа развития журнала осуществляется в связи с инновационными изменениями, которые стремительно происходят на рынке и в обществе.

 

В этой связи «Elle Декор» начал с кадровых изменений: по взаимному соглашению сторон Наталья Почечуева покидает ИД, однако продолжает работать в качестве главного редактора журнала «Elle Декор» в течение трех месяцев (апрель-май-июнь). С июльского номера главным редактором журнала «Elle Декор» назначается Алексей Дорожкин, который будет работать под непосредственным  руководством редакционного директора Издательского Дома HFS/ИМГ Елены Сотниковой.

 

 «Elle Декор» основан на тех же принципах, что и бренд Elle в целом. Это должен быть очень красивый, модный, практичный и, одновременно с этим, очень женственный журнал. Именно на это будет нацелена работа нового руководства издания. Уже в ближайшее время будут разработаны основы обновленного дизайна, начиная с логотипа и обложки. Изменится также рубрикатор «Elle Декор». Это не означает, что уже имеющиеся рубрики будут отменены, наоборот, мы будем значительно расширять содержательную часть издания и усиливать практическую составляющую. При помощи нового журнала мы хотели бы расширить горизонты представлений российской аудитории об идеальном доме и привнести в него французский  шик», – говорит Елена Сотникова.

 

«Многие журналы, существующие на нашем рынке, однообразны в подходах к дизайну дома. Перед нами стоит задача изменить эти стереотипы и предложить новый взгляд, основанный на смешении суперсовременных и традиционных интерьеров, последних дизайнерских находок и примеров исторических шедевров, простоты и абсолютной эксклюзивности. Мы хотим постоянно вдохновлять читателя на перемены в окружающем пространстве. Ведь дизайн интерьеров, на мой взгляд, самое увлекательное занятие», – добавляет Алексей Дорожкин.

 

Краткая биографическая справка:

Елена Сотникова – первый главный  редактор журнала ELLE, проработавшая в этой должности 10 лет. В марте 2005 года Елена Сотникова была назначена  Редакционным  директором  ИД HFS, а с 1 июня 2007  года  -  Вице-президентом/Редакционным директором группы компаний  Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. С 01 июня 2009 года – руководитель проекта ELLE и редакционный директор ИД HFS/ИМГ. Елена Сотникова по образованию лингвист,  закончила Московский государственный институт иностранных языков им. М. Тореза.

 

Алексей Дорожкин – имеет Высшее финансовое образование. В 2007 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет, кафедру истории искусства, занимался изучением русской живописи и графики XVIII века. С 2007 по 2008 год занимал должность советника заместителя председателя комитета по культуре Санкт-Петербурга. С 2008 года работал в должности руководителя выставочных проектов российского подразделения аукционного дома Sothebys.

В июле 2009 года перешел в редакцию журнала Elle, где работал страшим редактором раздела «Стиль жизни».

 

 

Справка

 

«Elle Декор» – международный интерьерный журнал №1 в мире, который издается в 24 странах. «Elle Декор» является самым продаваемым интерьерным журналом в мире - совокупный тираж издания составляет  более 1 800 000  экземпляров в месяц.

В России «Elle Декор» издается с апреля 2001 года и выходит тиражом 75 000 экземпляров в месяц.

Общая читательская аудитория издания – более 9 000 000 человек.

Аудитория одного номера российского издания «Elle Декор» составляет 310 000 чел (по данным TNS Gallup Media 2009/4).