По итогам января «Антенна – Телесемь» лидирует на рекламном рынке


10 марта 2010

«Антенна – Телесемь» – лидер рекламного рынка в городах-миллионнерах

 

Еженедельный журнал «Антенна – Телесемь» стал абсолютным лидером по рекламным доходам в 13 городах с населением более 1 миллиона человек среди национальных изданий с телепрограммой (имеющих региональные офисы продаж рекламы):

 

Издание

Рекламный доход (млн. руб.)

Январь 2010

% роста к январю 2009

«Антенна - Телесемь»

170,5

94%

«Комсомольская правда» (W)

126,3

39%

«Аргументы и факты»

120,7

63%

«Теленеделя»

62,1

96%

«Телепрограмма»

32,7

n/a

 

 

«Телесемь» – абсолютный лидер среди изданий с телепрограммой в Екатеринбурге

 

Доля журнала «Телесемь» в Екатеринбурге по рекламным доходам от продаж национальной и региональной рекламы составила 39%. «Телесемь» значительно опережает конкурентов – объемы рекламы занимающего второе место журнала «Теленеделя» ниже более чем в два раза.

 

Издание

Доход за январь 2010, руб.

Доля, %

«Телесемь»

12 094 569

39%

«Теленеделя»

5 972 246

19%

«Телешоу»

3 940 450

13%

«Аргументы и факты»

3 866 107

12%

«Комсомольская правда» (W)

2 496 356

8%

«Жизнь за всю неделю»

1 546 949

5%

«Телепрограмма»

1 123 072

4%

«Телемир»

148 864

0%

Итого

31 188 613

100%

 

 

«Телесемь» в Санкт-Петербурге опережает конкурентов по росту рекламных доходов

 

По сравнению с январем 2009 года, рекламные объемы в журнале «Телесемь» в Санкт-Петербурге увеличились на 57%.

 

Помимо «Телесемь» в сегменте изданий с ТВ-программой в Санкт-Петербурге рост продемонстрировали также издания «Петербургский Телевик» (+9%) и «Петербургский Телезритель» (+3%). Объемы рекламы в остальных изданиях с ТВ программой упали по сравнению с январем 2009 года – в целом по сегменту на 16%.

 

Издание

Январь 2010, руб.

Соотношение к 2009, %

«Панорама TV»

16 691 050

-33%

«Антенна-Телесемь»

9 988 900

57%

«Метро TV»

3 741 379

-4%

«Жизнь за всю неделю»

2 625 625

-5%

«Аргументы и факты» (СПб)

2 190 040

-4%

«Петербургский телезритель»

1 472 590

3%

«Петербургский Телевик»

1 362 989

9%

«КП в Санкт-Петербурге»

1 231 688

-72%

«Телевидение Радио»

608 459

-18%

«Телепрограмма» (КП)

560 964

n/a

«МК в Питере»

22 300

-84%

Итого

40 495 983

-16%