Cosmopolitan в апреле


16 марта 2010

Первая – «Чувство долга». В ней авторы журнала рассуждают о проблемах и чувствах, которые мы испытываем, занимая или одалживая деньги или вещи. Дают советы, как действовать, чтобы не попасть в долговую яму и испытывать только положительные эмоции.

 

Вторая спецсекция «Без труда» посвящена распространенной в последнее время тенденции дауншифтинга, а также тому, как устроить себе рабочий перерыв без потерь и как делали это раньше, когда не было ни аськи, ни социальных сетей, ни электронной почты.

 

И самый актуальный раздел «Body book» – 24 страницы о том, как успеть к лету сделать свое тело красивым и стройным. Кроме того, в номере модные тенденции сезона весна/лето 2010 в коллекциях одежды и макияже.

 

Номер поддержан широкой рекламной кампанией, включающей в себя ТВ-ролики на телеканалах ТНТ и MTV, наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге (ситиборды, реклама на автобусах, плакаты в метро, брандмауэр), а также рекламные макеты в прессе. Слоган рекламной кампании: «К лету – только нужные сантиметры!»

 

Источник: www.imedia.ru