Читателей журнала «Антенна» в Москве стало еще больше!


18 марта 2010

По данным TNS Gallup Russia за первый квартал 2010 года, аудитория одного номера московского телегида «Антенна» выросла до 1 539 400 человек.

 

По словам издателей телегида, значительный рост аудитории обусловлен рекламными активностями, которые издание проводит во всех направлениях: регулярные рекламные кампании, многообразные мероприятия для читателей, продвижение на местах продаж.

 

Телегид «Антенна» постоянно улучшает качество продукта, как на уровне полиграфического исполнения, так и на уровне совершенствования дизайна. С марта 2010 года журнал начал выходит с глянцевой обложкой.

 

Журнал «Антенна» сегодня –  это качественный телегид европейского уровня в удобном формате и по доступной цене. «Антенна» предлагает читателям самую полную и удобную ТВ программу – шесть страниц телепрограммы на каждый день, уникальное телеменю на каждый вечер, самые эксклюзивные материалы о «звездах», ТВ - проектах, сериалах и съемках.

 

Еженедельно все больше и больше читателей делают свой выбор в пользу «Антенны»!

 

 

Справка

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом.

«Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 3 908 681 экз.

Аудитория в России – 10 411 970 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.