Новый главный редактор журнала Playboy


29 мая 2007

Владимир Ляпоров имеет большой опыт работы в российской медиаиндустрии. Закончив в 1999 году отделение политологии философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Владимир в разное время сотрудничал с такими изданиями как Esquire, FHM, «Коммерсантъ-Weekend», «Бизнес-Журнал» и другими. До назначения на должность главного редактора Playboy, работал в позиции заместителя главного редактора Playboy.

Владимир – автор бестселлера «100% Бренд, или Как продавать счастье» (2005 год), который интернет-магазин Ozon.ru оценил как одну из книг, без которых в рекламе нечего делать. Владимир Ляпоров свободно владеет английским и немецким языками.

 

Издательский дом «Бурда» выпускает Playboy с 2002 года. Playboy является одним из самых читаемых мужских журналов в России и в мире. Более 15 миллионов человек во всем мире читают каждый номер журнала Playboy. По последним данным TNS Gallup Media российское издание Playboy ежемесячно читают 734 700 человек. В России рост читательской аудитории журнала по сравнению с 2006 годом составил 10,6 %. Это самый высокий показатель в сегменте мужских журналов.