Elle – генеральный партнер революционной Volvo-Недели Моды в Москве


19 марта 2010

Текущий сезон Volvo Fashion Week объявлен сезоном Модной Революции. Генеральный fashion-партнер главного модного события весны – журнал ELLE – представит уникальный проект «Твоя личная Модная Революция», в котором смогут принять участие все гости XXIII Volvo-Недели Моды.

 

Впервые на красной дорожке в Гостином Дворе вырастет дерево, с помощью которого каждый желающий сможет приобщиться к революционному движению ELLE и объявить свою личную Модную Революцию – Fashion-дерево ELLE.

 

Основная цветовая гамма осенне-зимнего сезона московской Недели Моды – сочетание красного и белого – символизирует соединение страсти и чистоты, яркие эмоций и новые идеи. Данная концепция полностью совпадает с революционным настроением самого модного журнала ELLE, который осенью прошлого года провозгласил начало Модной Революции, объявляя о наступлении новой модной эпохи.

 

Подробные условия конкурса «Твоя личная Модная Революция», а также ежедневные отчеты о мероприятиях Volvo Fashion Week – с 20 марта на сайте генерального интернет-партнера Недели Моды – www.elle.ru.

 

Справка:

 

Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже  многих лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории.

Тираж журнала – 330  000 экземпляров.

Аудитория издания – 613 200 человек.