Рост аудитории журналов Creative Media


19 марта 2010

Аудитория журнала «Женские секреты» выросла на 17%.

По данным последней волны исследований National Readership Survey – 2010/1, проведенной компанией TNS Россия, аудитория одного номера журнала (AIR) «Женские Секреты» в России выросла на 17% и составила 956,1 (1,7%) тыс. человек. В Москве аудитория одного номера так же выросла и составила 236,8(2,6%) тыс. человек.

 

Аудитория журнала «Похудей!» выросла на 50% в Москве и на 14% в России.

По данным последней волны исследований National Readership Survey – 2010/1, проведенной компанией TNS Россия, аудитория одного номера журнала (AIR) «Похудей!» в Москве выросла на 50% и составила 138,2 (1,5%) тыс. человек. В России аудитория одного номера выросла на 14% и составила 624,2(1,1%) тыс. человек.

  

Рост аудитории журнала «Личный бюджет».

По данным последней волны исследований National Readership Survey – 2010/1, проведенной компанией TNS Россия, аудитория одного номера журнала (AIR) «Личный Бюджет» в России выросла и составила 135,2 (0,2%) тыс. человек.