Новый «Ереван»


22 марта 2010

Одновременно с выходом обновленного журнала стартует полномасштабная рекламная кампания и дополнительная программа распространения в Москве и регионах России.

 

Свыше 250 щитов в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи и Новороссийске будут охвачены в рамках наружной рекламной кампании журнала, которая пройдет с 1 по 30 апреля. В этих же городах будет запущена масштабная программа дополнительных точек продаж журнала «Ереван».

 

MEDIACRAT осуществляет коммерческое управление проектом на территории РФ.

 

«Ереван»:

 

Первый в России медиапроект этнической направленности был запущен Ethnopress совместно с MEDIACRAT весной 2005 года. Издание занимает уникальную нишу на журнальном рынке стран СНГ. С одной стороны, особенностью журнала является четкость и предсказуемость его целевой аудитории. С другой, «Ереван» может быть интересен не только тем, кто считает одноименный город своей исторической родиной. Проповедуя идейный космополитизм и будучи готовым к интеллектуальным провокациям, журнал ориентирован на все категории читателей глянцевых изданий.

 

Журнал выходит в ежемесячном формате, распространяется в сетях розничной продажи Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также по подписке, прямой адресной рассылке по VIP-базе MEDIACRAT. Не менее значима уникальная акция спецраспространения журнала в лучшем отеле Москвы – Ararat Park Hyatt Moscow и на борту всех международных рейсов авиакомпании ArmAvia (только для пассажиров бизнес-класса).

 

Учредитель и издатель:

ETHNOPRESS Publishing

Услуги MEDIACRAT:

коммерческое управление проектом

Дата запуска проекта: март 2005 г.

Формат: ежемесячный журнал

Тираж: 180 тысяч

 

Источник: www.mediacrat.ru