Реклама журнала «Антенна» признана самой креативной
В конкурсе участвовали все рекламные плакаты, размещенные в метро в течение 2009 года. На первом этапе, в октябре 2009 года, рекламная кампания московского телегида «Антенна» выиграла в номинации «Креатив месяца», а теперь заняла первое место по итогам года.
Рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь» прошла по всей России в сентябре 2009 года. Специально для этого была разработана единая концепция со слоганом «Личный телевыбор семь дней в неделю». В ней были отражены основные ценности журнала: «Антенна – Телесемь» – это издание, которое предлагает читателям самое удобное телеменю, пишет о любимых телегероях, является личным помощником в мире телевидения. Макеты были изготовлены в современном формате 3D.
«Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.
Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»
Совокупный тираж – 3 908 681 экз.
Аудитория в России – 10 849 500 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).
Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021