Реклама журнала «Антенна» признана самой креативной


23 марта 2010

В конкурсе участвовали все рекламные плакаты, размещенные в метро в течение 2009 года. На первом этапе, в октябре 2009 года, рекламная кампания московского телегида «Антенна» выиграла в номинации «Креатив месяца», а теперь заняла первое место по итогам года.

 

Рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь» прошла по всей России в сентябре 2009 года. Специально для этого была разработана единая концепция со слоганом «Личный телевыбор семь дней в неделю». В ней были отражены основные ценности журнала: «Антенна – Телесемь» – это издание, которое предлагает читателям самое удобное телеменю, пишет о любимых телегероях, является личным помощником в мире телевидения. Макеты были изготовлены в современном формате 3D.

 

Данная креативная концепция получила продолжение в рекламной кампании телегида «Антенна», стартовавшей в Москве в марте 2010 года. Серия концептуальных постеров была дополнена двумя новыми имиджами.

 

Справка:

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом.

«Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 3 908 681 экз.

Аудитория в России – 10 849 500 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.